Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «ДОМ.РФ»

Москва, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Уважаемый Леонид Анатольевич!
АО «ДОМ.РФ» является финансовой организацией, осуществляющей содействие проведению государственной жилищной политики, развитию жилищной сферы, в том числе за счет привлечения в нее инвестиций.
Настоящим письмом АО «ДОМ.РФ» подтверждает сотрудничество с ООО «1С-Корпоративные системы управления» (далее – ООО «1С-КСУ»).
В качестве исполнителей работ по внедрению программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8» была выбрана компания ООО «1С-КСУ».
Командой специалистов ООО «1С-КСУ» выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:
• Настройка видов расчетов в пользовательской части.
• Разработка нетиповых алгоритмов расчета.
• Разработка нетиповых печатных форм.
• Разработка нетиповых отчетов кадрового учета и автоматизированной рассылки этих отчетов и уведомлений ответственным сотрудникам.
• Разработка отчетности по использованию рабочего времени.
• Разработка отчетности по фонду заработной платы и социальным выплатам.
• Настройка интеграции с корпоративным порталом заказчика в части кадровых данных сотрудников
• Настройка интеграции с казначейской системой заказчика на платформе 1С: Предприятие для автоматизации процесса осуществления выплат сотрудникам


Автоматизированы следующие функции:

• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Анализ кадрового состава
• Кадровый учет
• Обучение персонала
• Оценка и аттестация персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая
отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других
мероприятий
• Подбор кадров
• Применение различных мотивационных схем
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Учет рабочего времени

Дата начала промышленной эксплуатации – 01.05.2018г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5.
- Удобство работы с программой – 5.
- Оцените качество работы партнера «1С» – 5.

АО «ДОМ.РФ» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

В будущем наша организация планирует продолжить сотрудничество с ООО «1С-КСУ» в области внедрения и доработки других программных продуктов Фирмы «1С».

Отзыв клиента