Внедрение решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП" в МКП «Тулгорэлектротранс»
МКП «Тулгорэлектротранс»
Наше муниципальное казенное предприятие муниципального образования город Тула «Тулгорэлектротранс» оказывает услуги по регулярным трамвайным, троллейбусным и автобусным пассажирским перевозкам с 1993 года.
Мы активно работаем над обновлением нашего подвижного состава и следим за регулярностью маршрутов. Все это для комфорта и удобства наших пассажиров. С каждым годом количество пассажиров нашей компании увеличивается.
По мере развития нашего предприятия, в отделе кадров возникли следующие проблемы. Раньше расчет заработной платы происходил только с помощью программы «1С:Бухгалтерия», которая не предполагает расчет командировочных. Так как наши сотрудники очень часто бывают в различных командировках, нам необходим был такой инструмент, с помощью которого мы смогли бы легко и быстро правильно рассчитать оплату труда с учетом командировок этих работников. Да и согласование этих командировок происходило у нас обычно долго, иногда это даже приводило к их срыву в отдельных случаях. Это плохо сказывалось на репутации организации.
Чтобы решить эти проблемы, руководство нашей организации решило обратиться в компанию ООО «1-й Советник». Грамотный менеджер компании, внимательно изучив ситуацию нашего предприятия, предложил нам программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом. КОРП».
Для решения проблемы согласования командировок наших сотрудников компетентные специалисты компании предложили следующий функционал данной программы: формирование сбора и утверждение заявок на командировки, в котором есть обмен с существующей информационной базой. Теперь все согласования идут поочередно друг за другом, а если на каком-то этапе согласование затягивается более чем на три дня, руководителю данного отдела автоматически приходит уведомление об этом из программы. Руководство предприятия, зайдя в программу, может сразу же проанализировать текущую ситуацию по согласованию командировки: какой отдел отправляет сотрудника в командировку и для каких целей; кто и по какой причине задерживает согласование.
Вдобавок к этому, нам предложили еще автоматизировать резерв отпусков сотрудников, который может также обмениваться с существующей информационной базой. Теперь кадровику намного проще составлять график отпусков сотрудников, сотрудники более удовлетворены выходом в отпуск в соответствии со своими пожеланиями, а у начальников отделов больше не возникают претензии по этому поводу к работникам, задействованным в работе нескольких отделов. В общем, все остались довольны новым программным решением.
Также с помощью этой программы бухгалтерия реализовала автоматическую рассылку расчетных листов на электронную почту сотрудников и табелей руководителям отделов, что сильно упростило прежнюю работу бухгалтера по расчету заработной платы.
Мы пришли к выводу о том, что автоматизация таких, на первый взгляд казалось бы, незначительных процессов в компании, приводит как к увеличению работоспособности различных отделов, так и повышает уровень лояльности сотрудников и клиентов к компании. За это мы очень благодарны отзывчивым и квалифицированным сотрудникам партнера-франчайзи ООО «1-й Советник».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации ведения кадрового делопроизводства и начисления заработной платы на нашем предприятии сотрудниками компании «1-й советник» был произведен переход с программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» на программу 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП". В результате внедрения были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ "О персональных данных", учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Квалифицированные специалисты ООО «1-й Советник» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Закупка программного обеспечения проводилась путем проведения электронных торгов