Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МКП «Тулгорэлектротранс»

Тула, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1-й Советник

Наше муниципальное казенное предприятие  муниципального образования город Тула «Тулгорэлектротранс» оказывает услуги по регулярным трамвайным, троллейбусным и автобусным пассажирским перевозкам с 1993 года.

Мы активно работаем над обновлением нашего подвижного состава и следим за регулярностью маршрутов. Все это для комфорта и удобства наших пассажиров. С каждым годом количество пассажиров нашей компании увеличивается.

По мере развития нашего предприятия, в отделе кадров возникли следующие проблемы. Раньше расчет заработной платы происходил только с помощью программы «1С:Бухгалтерия», которая не предполагает расчет командировочных. Так как наши сотрудники очень часто бывают в различных командировках, нам необходим был такой инструмент, с помощью которого мы смогли бы легко и быстро правильно рассчитать оплату труда с учетом командировок этих работников. Да и согласование этих командировок происходило у нас обычно долго, иногда это даже приводило к их срыву в отдельных случаях. Это плохо сказывалось на репутации организации.

Чтобы решить эти проблемы, руководство нашей организации решило обратиться в компанию ООО «1-й Советник». Грамотный менеджер компании, внимательно изучив ситуацию нашего предприятия, предложил нам программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом. КОРП».

Для решения проблемы согласования командировок наших сотрудников компетентные специалисты компании предложили следующий функционал данной программы: формирование сбора и утверждение заявок на командировки, в котором есть обмен с существующей информационной базой. Теперь все согласования идут поочередно друг за другом, а если на каком-то этапе согласование затягивается более чем на три дня, руководителю данного отдела автоматически приходит уведомление об  этом из программы. Руководство предприятия, зайдя в программу, может сразу же проанализировать текущую ситуацию по согласованию командировки: какой отдел отправляет сотрудника в командировку и для каких целей; кто и по какой причине задерживает согласование.

Вдобавок к этому, нам предложили еще автоматизировать резерв отпусков сотрудников, который может также обмениваться с существующей информационной базой. Теперь кадровику намного проще составлять график отпусков сотрудников, сотрудники более удовлетворены выходом в отпуск в соответствии со своими пожеланиями, а у начальников отделов больше не возникают претензии по этому поводу к работникам, задействованным в работе нескольких отделов. В общем, все остались довольны новым программным решением.

Также с помощью этой программы бухгалтерия реализовала автоматическую рассылку расчетных листов на электронную почту сотрудников и табелей руководителям отделов, что сильно упростило прежнюю работу бухгалтера по расчету заработной платы.

Мы пришли к выводу о том, что автоматизация таких, на первый взгляд казалось бы, незначительных процессов в компании, приводит как к увеличению работоспособности различных отделов, так и повышает уровень лояльности сотрудников и клиентов к компании. За это мы очень благодарны отзывчивым и квалифицированным сотрудникам партнера-франчайзи ООО «1-й Советник».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации ведения кадрового делопроизводства и начисления заработной платы на нашем предприятии сотрудниками компании «1-й советник» был произведен переход с программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» на программу 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП". В результате внедрения были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ "О персональных данных", учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Квалифицированные специалисты ООО «1-й Советник» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Закупка программного обеспечения проводилась путем проведения электронных торгов

Отзыв клиента