Автоматизация работы столовой на основе конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» и «РеБиКа.Бэк-офис для общепита»на базе "1С:Предприятие 8.3" в АО "Комбинат КМАруда"
АО "Комбинат КМАруда"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление цепочками поставок
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Столовая, в которой, после экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита» и калькуляция склада «РеБиКа: Бэк-офис для общепита» (на базе 1С:Предприятие 8).
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу кассиров. Кроме того, работники получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, считыватели проксимити и магнитных карт,
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
«РеБиКа: Бэк-офис для общепита» позволила автоматизировать работу складского учета:
Многофирменный и многоскладской учёт;
Расчёт себестоимости партий ингредиентов по «ФИФО» или по «Среднему»;
Возможность вводить на текущее блюдо или полуфабрикат (по каждому подразделению свою калькуляцию);
Возможность устанавливать продажные цены по блюду в разрезе отдельных подразделений;
Возможность разделения регламентированного и управленческого учёта;
Блок работы технолога по химико-энергетическим характеристикам ХЭХ с распечаткой технико-технологических карт;
Блок взаиморасчётов с контрагентами (поставщиками и покупателями);
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основное направление деятельности нашего завода ориентировано на подземную добычу железистых кварцитов и выпуск конечной продукции. Возникла необходимость автоматизации столовой при заводе.
Для автоматизации, по рекомендации специалистов ООО «КомплектСофт» нами была приобретена конфигурация «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учет талонов и дотаций на питание. Фронт-офис.» для автоматизации продаж и «РеБиКа: Бэк-офис для общепита»
Система программ РеБиКа позволила автоматизировать работу кассиров. Кроме того, работники столовой получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами. Руководство получило программный комплекс, дающий возможность оперативно получать актуальную информацию о состоянии дел в столовой, качестве работы персонала, принимать верные решения по текущим вопросам и планировать перспективы развития бизнеса.
Квалифицированные специалисты компании «КомплектСофт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения для нашей компании и вариантов его сопровождения, произвели установку и настройку программ, подключили торговое оборудование, оказали помощь при начале работы в программах, провели обучение персонала столовой.
Выражаем признательность специалистам компании «КомплектСофт» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих места - 2 (четыре).
Датой начала промышленной эксплуатации автоматизированной системы 3 февраля 2017 года. Внедрение прошло успешно.
Результаты работы специалистов компании «КомплектСофт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.