Автоматизация работы столовой на основе конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» и «РеБиКа.Бэк-офис для общепита»на базе "1С:Предприятие 8.3" в АО "Комбинат КМАруда"

Отзыв клиента

АО "Комбинат КМАруда"
Белгородская обл, Губкинский р-н, г Губкин, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление цепочками поставок
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Столовая, в которой, после экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита» и калькуляция склада «РеБиКа: Бэк-офис для общепита» (на базе 1С:Предприятие 8).
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу кассиров. Кроме того, работники получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, считыватели проксимити и магнитных карт,
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.

«РеБиКа: Бэк-офис для общепита» позволила автоматизировать работу складского учета:
Многофирменный и многоскладской учёт;
Расчёт себестоимости партий ингредиентов по «ФИФО» или по «Среднему»;
Возможность вводить на текущее блюдо или полуфабрикат (по каждому подразделению свою калькуляцию);
Возможность устанавливать продажные цены по блюду в разрезе отдельных подразделений;
Возможность разделения регламентированного и управленческого учёта;
Блок работы технолога по химико-энергетическим характеристикам ХЭХ с распечаткой технико-технологических карт;
Блок взаиморасчётов с контрагентами (поставщиками и покупателями);

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основное направление деятельности нашего завода ориентировано на подземную добычу железистых кварцитов и выпуск конечной продукции. Возникла необходимость автоматизации столовой при заводе.
Для автоматизации, по рекомендации специалистов ООО «КомплектСофт» нами была приобретена конфигурация «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учет талонов и дотаций на питание. Фронт-офис.» для автоматизации продаж и «РеБиКа: Бэк-офис для общепита»
Система программ РеБиКа позволила автоматизировать работу кассиров. Кроме того, работники столовой получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами. Руководство получило программный комплекс, дающий возможность оперативно получать актуальную информацию о состоянии дел в столовой, качестве работы персонала, принимать верные решения по текущим вопросам и планировать перспективы развития бизнеса.
Квалифицированные специалисты компании «КомплектСофт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения для нашей компании и вариантов его сопровождения, произвели установку и настройку программ, подключили торговое оборудование, оказали помощь при начале работы в программах, провели обучение персонала столовой.
Выражаем признательность специалистам компании «КомплектСофт» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих места - 2 (четыре).
Датой начала промышленной эксплуатации автоматизированной системы 3 февраля 2017 года. Внедрение прошло успешно.
Результаты работы специалистов компании «КомплектСофт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.