Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (НГУ)

Новосибирск, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Партнер
Внедренческий центр "Компьютеры и сети"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" (НГУ) - в феврале 2017 года принял решение автоматизировать деятельность 20 точек общепита.

В качестве партнера для внедрения была выбрана компания "Компьютеры и сети", работающая с НГУ по многим направлениям ИТ-сферы, имеющая большой опыт работы по автоматизации бюджетных учреждений.

В качестве фронт-офисной системы, для автоматизации продаж и обслуживания посетителей столовых было решено использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан", а в качестве системы бэк-офиса, для автоматизации-складского учета, производства и реализации продукции- решение 1С:Предприятие 8. Общепит.

В каждую торговую точку был установлен программный продукт 1С:Ресторан 8, на центральном сервере развернуто решение 1С:Предприятие 8. Общепит, между которыми настроен обмен данными.

Дополнительно был проработан и реализован обмен систем 1С:Общепит и 1С:БГУ для отражения хозяйственных операций по счетам бюджетного бухгалтерского учета.

В ходе выполнения проекта специалистами компании компании ВЦ "Компьютеры и сети" были выполнены следующие работы:
На первом этапе проекта были выполнены:

— Поставка необходимого программного обеспечения и торгового оборудования;
— Разработка правил обмена между системами 1С:БГУ 2.0 и 1С:Общепит (справочник Номенклатура);
— Установка и настройка параметров учета 1С:Общепит;
— Создание в системе 1С:Общепит меню, заполнение цен (первоначальное обучение Исполнитель, заполнение- Заказчик);
— Настройка типового обмена между 1С:Общепит и 1С:Ресторан (справочник номенклатуры из 1С:Общепит в 1С:Ресторан ‚ установка цен номенклатуры, данные о продажах из 1С:Ресторан в 1С:Общепит);
— Настройка прав доступа в 1С:Ресторан, установка 1С:Ресторан в столовых,
розничных точках;

— Подключение торгового оборудования к 1С:Ресторан в столовых, розничных
точках;
На втором этапе был написан документ «Техническое задание на внедрение автоматизированной системы», описывающий все необходимые доработки в объектах стандартных конфигураций «1С:Общепит» и «1С:Ресторан», а также не типовой механизм ее интеграции с системой ведения бухгалтерского учета «1С:БГУ ».
На третьем этапе проекта выполнялась разработка прототипа системы (разработка согласно ТЗ, сдача прототипа системы на тестирование, доработка по результатам тестирования), включающая в себя:
— реализацию базовых правил обмена и доработок функционала "1С:Общепит", реализация доработок "1С:Ресторан";
- Реализация отчетов;
- Обучение;
- Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения программных продуктов "1С:Общепит", "1С:Ресторан" были автоматизированы следующие функции:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную
отчетность
Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Бюджетный учет
В результате проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.
Система была передана в промышленную эксплуатацию 23 мая 2018 года.
Наше учреждение готово рекомендовать компанию ВЦ «Компьютеры и сети»в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра по задачам внедрения и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Мыблагодарим компанию ВЦ «Компьютеры и сети»за высокий уровень ответственности и профессионализма, проявленный в процессе работыс нашим учреждением.

Отзыв клиента