Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в Акционерном обществе "Электронные торговые системы" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

Акционерное общество "Электронные торговые системы"
Москва, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента



Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От Акционерное общество "Электронные торговые системы"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - Акционерное общество "Электронные торговые системы"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Бытовая техника, климатические системы

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программная защита)". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов кадрового учета и расчета заработной платы.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Осуществляется льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) .

Система в настоящее время запущена в промышленную эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию был осуществлен 29 января 2018 года , количество рабочих мест - 2.

Решены главные задачи автоматизации в части управления персоналом и кадрового учета:
- кадровый учет
- оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- применение различных мотивационных схем
- расчет зарплаты
- регламентированная отчетность
- учет рабочего времени.


Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5
качество работы «1С-Рарус НН». 5

Да, мы будем рекомендовать программное обеспечение «1С» и компанию «1С-Рарус НН».