Внедрение и сопровождение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.3» в ТОО «Goldman&Young»
ТОО «Goldman&Young»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.
Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.
В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания пробрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).
На настоящий момент в собственности компании химическая лаборатория для разработки ассортимента выпускаемой продукции и лаборатория контроля качества.
За последние два года оборот производства и объем производства выросли в три раза.
В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.
Компанией AVITIM, - были решены следующие задачи:
1. Технического и операционного характера:
• Установка оборудования на сервер, - источника питания UPS;
• Настройка программного обеспечения на сервере;
• Установка Антивирусной защиты, для файлового сервера.
• Установка 1С:Предприятие 8.3;
• Установка лицензии на сервер;
• Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест.
2. Изучение и анализ внутренних процессов движения товара:
• Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных
товаров;
• Разработана система управленческой аналитической отчетности;
• Введение распределения по продукции, что привело к ликвидации проблемы искажения продукции. В результате продукция была разделена на номенклатурные группы,
для цеха фасовки;
• Предложено расширить учет затрат, по центрам ответственности;
• Увеличили подразделение;
• Разработали схему движения прихода и реализации товара.
3. Успешная автоматизация рабочего процесс:
• Ввели калькуляцию сырья и полуфабрикатов на выпуск одного объема товара;
• Сравнение, в автоматическом режиме, необходимого сырья (полуфабрикатов) для производства, и, в наличии на складе;
• Распределение заявок на производства между задействованными цехами;
• Формирование отчета по остаткам сырья и полуфабрикатов на складе;
• Отчет по основному складу, показывает количество остатков по номенклатуре;
• Разделение планов счетов амортизации по направлениям, - основное производство и накладные расходы. Что позволило упорядочить и разделить категории расходов;
• Настроены способы отражения заработной платы для каждого подразделения и способы амортизации, так же, для каждого подразделения;
• Для основных средств изменены параметры «Изменение способов отражения расходов по амортизации». В результате, амортизация стала относиться к цеху по базовым показателям распределения;
• Разработана табельная система работников производства, с учетом перемещения по цехам: табель рабочего времени; сводный табель учета времени; доработка системы начисления заработной платы, для работников с определенным графиком между цехами.
4. Тестирование и отладка дополнительного функционал:
• Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
o Настройка актуальной базы
o Настройка параметров учета
o Создание пользователей БД
• Демонстрация обучение функционала Заказчику;
• Консультации по эксплуатации системы;
• Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта, выполнены поставленные задачи. Предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий учет по работам в цехах, кадровый учет, складской учет, настроена удобная Система подразделений и распределение амортизации средств предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ТОО «AVITIM»
Белимову А.Ю.
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ И СОПРОВОЖДЕНИИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПЛАТФОРМЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3»
В ТОО «GOLDMAN&YOUNG»
Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.
Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.
В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания пробрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).
В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.
Компанией AVITIM, - были решены следующие задачи производственного учета:
1. Технического и операционного характера:
• Установка оборудования на сервер, - источника питания UPS;
• Настройка программного обеспечения на сервере;
• Установка Антивирусной защиты ESET NODE 32, для файлового сервера.
• Установка 1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер (x86-64) (USB);
• Установка лицензии на сервер MS SQL Server Standard 2016 Runtime;
• Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2016 Runtime;
• Установка клиентской лицензии MS WinSvrCAL 2016 SNGL OLP NL UsrCAL.
2. Изучение и анализ внутренних процессов движения товара:
• Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных товаров;
• Разработана система управленческой аналитической отчетности;
• Введение распределения по продукции, что привело к ликвидации проблемы искажения продукции. В результате продукция была разделена на номенклатурные группы, для цеха фасовки;
• Предложено расширить учет затрат, по центрам ответственности;
• Увеличили подразделение;
• Разработали схему движения прихода и реализации товара.
3. Успешная автоматизация рабочего процесс:
• Разработали калькуляцию сырья и полуфабрикатов на выпуск одного объема товара;
• Сравнение, в автоматическом режиме, необходимого сырья (полуфабрикатов) для производства, и, в наличии на складе;
• Распределение заявок на производства между задействованными цехами;
• Формирование отчета по остаткам сырья и полуфабрикатов на складе;
• Отчет по основному складу, показывает количество остатков по номенклатуре;
• Разделение планов счетов амортизации по направлениям, - основное производство и накладные расходы. Что позволило упорядочить и разделить категории расходов;
• Настроены способы отражения заработной платы для каждого подразделения и способы амортизации, так же, для каждого подразделения;
• Для основных средств изменены параметры «Изменение способов отражения расходов по амортизации». В результате, амортизация стала относиться к цеху по базовым показателям распределения;
• Разработана табельная система работников производства, с учетом перемещения по цехам: табель рабочего времени; сводный табель учета времени; доработка системы начисления заработной платы, для работников с определенным графиком между цехами.
4. Тестирование и отладка дополнительного функционала:
• Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
o Настройка актуальной базы
o Настройка параметров учета
o Создание пользователей БД
• Демонстрация обучение функционала Заказчику;
• Консультации по эксплуатации системы;
• Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта, выполнены поставленные задачи. Предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий учет по работам в цехах, кадровый учет, складской учет, настроена удобная Система подразделений и распределение амортизации средств предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию – «20» Ноября 2017 г.
Автоматизировано 10 рабочих места.
Оценка внедренного комплекса «1С:Предприятие 8.3» (по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да