Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПЕКТР ГРУПП"

Санкт-Петербург, Июль 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Сфера деятельности: Торговля >> Парфюмерия и косметика.
Компания «СПЕКТР ГРУПП» была создана в 1990 г. И сегодня является одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге и обособленными подразделениями в Выборге и Гатчине. Спектр Групп насчитывает 64 магазина, общей торговой площадью около 10000 кв.м. и средней численностью сотрудников около 550 человек. В 2005 году компанию Спектр приобрел A.S. Watson, крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров, занимающейся производством и распространением товаров на 24 рынках мира.
До старта проекта процессы кадрового учета и расчета регламентированной заработной платы в компании велись с помощью программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 ПРОФ, ред 2.5. На решение перейти на более современную версию программы 1С:ЗУП КОРП, ред 3.1 повлияло два фактора. В первую очередь – это прекращение поддержки ЗУП 8.25 ПРОФ с 1 квартала 2018 года. Со следующего года все изменения в законодательстве, уже не будут поддерживаться в устаревшей редакции. Во – вторых, сам функционал конфигурации не соответствовал требованиям компании требовал обновления.
Мы ставили несколько задач при переходе с версии 1С:ЗУП 8.25 ПРОФ на 8.3 КОРП:
- совершенствование кадрового учета в компании
- устранение ошибок в системе
- настройка новых функциональных отчетов
- расширение кадрового функционала
Внедрение руководство компании поручило специалистам компании «Первый БИТ» (офис Санкт-Петербург), так как у них уже был релевантный опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, в том числе в крупных ритейл – сетях.
Новым программным продуктом были оснащены рабочие места в кадровой службе, бухгалтерии, планово - экономическом и ИТ-отделах. Сотрудники Первого БИТа перенесли данные из старой информационной базы в новую систему, провели выверку, настроили и подготовили ее к работе. С учетом потребностей компании в дополнение к стандартной конфигурации была настроена рассылка расчетных листков, доработан отчет «Остаток отпуска со средним заработком».
Завершенный проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ. В процессе реализации проекта команда Первого БИТа зарекомендовала себя как надежный квалифицированный партнер, ответственно и вдумчиво относящийся к нуждам Заказчика. Результаты сотрудничества с компанией Первый БИТ мы считаем успешными. Достигнута главная цель проекта – прошел переход на ЗУП 3.1 КОРП, система переведена в промышленную эксплуатацию с 31 июля 2017 г.
Количество рабочих мест: 5

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля >> Парфюмерия и косметика.
Компания «СПЕКТР ГРУПП» была создана в 1990 г. И сегодня является одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге и обособленными подразделениями в Выборге и Гатчине. Спектр Групп насчитывает 64 магазина, общей торговой площадью около 10000 кв.м. и средней численностью сотрудников около 550 человек. В 2005 году компанию Спектр приобрел A.S. Watson, крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров, занимающейся производством и распространением товаров на 24 рынках мира.
До старта проекта процессы кадрового учета и расчета регламентированной заработной платы в компании велись с помощью программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 ПРОФ, ред 2.5. На решение перейти на более современную версию программы 1С:ЗУП КОРП, ред 3.1 повлияло два фактора. В первую очередь – это прекращение поддержки ЗУП 8.25 ПРОФ с 1 квартала 2018 года. Со следующего года все изменения в законодательстве, уже не будут поддерживаться в устаревшей редакции. Во – вторых, сам функционал конфигурации не соответствовал требованиям компании требовал обновления.
Мы ставили несколько задач при переходе с версии 1С:ЗУП 8.25 ПРОФ на 8.3 КОРП:
- совершенствование кадрового учета в компании
- устранение ошибок в системе
- настройка новых функциональных отчетов
- расширение кадрового функционала
Внедрение руководство компании поручило специалистам компании «Первый БИТ» (офис Санкт-Петербург), так как у них уже был релевантный опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, в том числе в крупных ритейл – сетях.
Новым программным продуктом были оснащены рабочие места в кадровой службе, бухгалтерии, планово - экономическом и ИТ-отделах. Сотрудники Первого БИТа перенесли данные из старой информационной базы в новую систему, провели выверку, настроили и подготовили ее к работе. С учетом потребностей компании в дополнение к стандартной конфигурации была настроена рассылка расчетных листков, доработан отчет «Остаток отпуска со средним заработком».
С помощью решения ЗУП 3.1 были автоматизированы следующие функциональные области управленческой и учетной деятельности:
- учет кадров и анализ кадрового состава
- начисление и выплата заработной платы
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах пердприятия.
Завершенный проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ. В процессе реализации проекта команда Первого БИТа зарекомендовала себя как надежный квалифицированный партнер, ответственно и вдумчиво относящийся к нуждам Заказчика. Результаты сотрудничества с компанией Первый БИТ мы считаем успешными. Достигнута главная цель проекта – прошел переход на ЗУП 3.1 КОРП, система переведена в промышленную эксплуатацию с 31 июля 2017 г.

Отзыв клиента