Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Ресторан" организацией "ООО Визард-С" у ИП Малых А. В.

Отзыв клиента

ИП Малых А. В.
Тверь, Октябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания
  • Подключение торгового оборудования

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отраслью нашей деятельности является общественное питание/ ресторанный бизнес.
Выбор компании ООО «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• продажа выбранных программных продуктов
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Автоматизированы следующие функции:
• планирование и организация общественного питания
• подключение торгового оборудования