Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в АНО «ЭВОЛЮЦИЯ И ФИЛАНТРОПИЯ» на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

АНО «ЭВОЛЮЦИЯ И ФИЛАНТРОПИЯ»
Москва, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Отзыв клиента

В связи с изменением законодательства и увеличением регламентированной отчетности остро встал вопрос об автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на нашем предприятии. Для автоматизации этого раздела мы выбрали программу "1С: Зарплата и управление персоналом 8"
По совету коллег, для решения этих задач мы выбрали консультационный центр "BMAX+". Специалисты этого центра очень оперативно откликнулись на нашу просьбу об автоматизации раздела заработной платы.
Система введена в промышленную эксплуатацию 22.12.2017 г.
В ходе внедрения программного продукта, сотрудниками Консультационного центра "BMAX+" были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения;
- интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие";
- начальные настройка ПП для начала ведения учета;
- перенос справочников;
- индивидуальное консультирование пользователей.
В результате работы специалистов Консультационного центра "BMAX+" были автоматизированы следующие участки работы и бизнес-процессы:
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- учет рабочего времени;
- регламентированная отчетность.
Все внедренные подсистемы удобны и полностью соответствуют потребностям нашей компании.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале (1-2 – плохо, 3-удовл, 4-хор, 5-отл)
- соответствие потребностям организации - 5;
- удобство работы с программой - 5;
- качество работы партнера "1С" - 5;
- рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности – да.
За время выполнения работ по внедрению Консультационный центр "BMAX+" показал себя как надежный партнер, сотрудники которого готовы и способны оперативно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжить наше сотрудничество.