Внедрение "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" для ООО "Горный цех"
ООО "Горный цех"
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Горный цех» — структурное подразделение Группы «ФосАгро», которое относится к Кировскому филиалу — АО «Апатит» — крупнейшему в мире предприятию по производству высокосортного фосфатного сырья — апатитового концентрата, единственному в России производителю нефелинового концентрата.
ООО «Горный цех» располагается в Северо-Западном федеральном округе РФ. Основным видом деятельности ООО «Горный цех» является осуществление проходки горных выработок, строительство шахт и рудников. Отрасль — добывающая промышленность.
Основные проблемы до внедрения системы автоматизации процессов по ремонтам техники в ООО «Горный Цех» были связаны с тем, что сбор статистики, анализ состояния оборудования (техники) и учет данных по их обслуживанию и ремонтам велись «вручную» без использования специальных программ. Для повышения скорости, оперативности и точности обработки данных, снижения влияния «человеческого фактора» было принято решение о внедрении системы автоматизации.
Цель внедрения программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» — автоматизация рабочих участков управления подземной самоходной техникой предприятия ООО «Горный цех» (Группа «ФосАгро»).
Выбор стоял между системами «1C:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием» и «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП». Руководство предприятия рассматривало функциональные возможности обоих программных модулей. При подробном разборе было выявлено, что программа «1С:ТОИР 2 КОРП» позволяет организовать и автоматизировать работу с архивом нормативной и технической документации на оборудование, автоматически формировать графики планово-предупредительных работ, выписывать наряды на работы, вести учет выполненных работ и т.д. Данное преимущество стало основным критерием выбора в пользу «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» как основного программного обеспечения для внедрения в ООО «Горный цех».
Работу предприятия обеспечивает сложная дорогостоящая техника, которая работает в экстремальных условиях — в непростых погодных условиях, под землей. В этой ситуации поддержание техники и оборудования в эксплуатационном состоянии, обеспечение бесперебойной работы и безопасности — ключевые факторы для компании-заказчика. Учет всех данных, которые потенциально могут снизить производительность и привести к простоям, — вот ключ к эффективному управлению и достижению высоких производственных показателей.
Так, одним из важных для предприятия моментов стало выполнение требования о внесении в систему информации о сроках прохождения экспертиз промышленной безопасности (контроль окончания срока действия с выводом предупреждающего сообщения). Кроме того, внесены расчеты по техническим коэффициентам, характеризующим работоспособность оборудования и его частоту использования на производстве, что позволяет более точно планировать ТО и ремонты и в результате избегать простоев.
В рамках проекта был разработан дополнительный модуль:
• по учету расхода дизельного топлива (ГСМ);
• по учету количества шин, меняемых на подземных самоходных машинах;
• по контролю замены шин и аккумуляторов.
Внедрение программного продукта «1С:ТОИР 2 КОРП» позволило организовать работу с архивом нормативной и технической документации на оборудование, автоматически формировать графики планово-предупредительных работ, выписывать наряды на работы, вести учет выполненных работ и т.д.
За счет внедрения программного продукта обеспечивается прозрачность производственных активов. Есть все возможности для многофакторного анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.
Проект внедрения успешно завершен, в настоящее время идет промышленная эксплуатация и обеспечивается техническая поддержка.
Автоматизированы рабочие участки по управлению подземной самоходной техникой предприятия.
Внедрение программного продукта «1С:ТОИР 2 КОРП» позволило создать единую базу оборудования, а также отражать объективную информацию по ремонтам, неполадкам и их устранению. На данный момент фиксируются поломки, наполняются справочники типовых дефектов, основных типовых операций, осуществляется ввод типовых ремонтов, на основании которых можно прогнозировать количество необходимых запчастей, выявлять дефекты до аварийных ремонтов и отслеживать эффективность выполнения ремонтов подрядными организациями.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)