Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Группе компаний "Авто49" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП"

Группа компаний "Авто49"
Московская обл, г Химки, Июль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 75

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Группа компаний "Авто49" - федеральная сеть магазинов по реализации автозапчастей. Их магазины распространены в 40городах европейской части России.
В 2014 году было принято решение об автоматизации кадрового,зарплатного учета и бюджетирования на базе решений "1С:Предприятия". На выбор компании "ЛАЭРТА", как партнера по внедрению, послужили критерии - успешно реализованные аналогичные проекты, гибкость в принятии решений, оперативность в реализации. Рассмотрев предложенные варианты решений задач, остановились на программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", поскольку это решение позволяло учесть все нюансы системы оплаты труда, включая сложную систему согласования, уникальную методику планирования затрат на персонал.

Внедрять систему приступили в апреле 2014 года. В процессе внедрения были осуществлены следующие работы:
1. Проведение интервью, детального обследования, сбор информации по проекту
2. Разработка и согласование технического задания
5. Доработка системы согласно ТЗ
6. Первичная настройка программного продукта
7. Разработка инструкций пользователям
8. Проведение тестирования системы Заказчиком
10. Перенос данных
11. Обучение пользователей
12. Настройка взаимодействия с внешними системами (Бит-Финанс; «1С:Управление торговлей 8», редакция 11; Oracle; Загрузка данных из MS Excel)
13. Сопровождение в опытно-промышленной эксплуатации в объеме не более 3 календарных месяцев.

Автоматизированы функции:

- кадровый учет и управление персоналом,
- учет рабочего времени,
- расчет заработной платы по группам компаний,
- мотивация персонала с учетом KPI,
- бюджетирование заработной платы,
- управление заявками на выплату зарплаты,

В результате образовалось единное пространство. Сократилось время на выполненнение рутинных задач. Упростился процесс расчета зарплаты и учета персонала в обособленных подразделениях.
В дальнейшем заключен договор на абонентское сопровождение. Осуществлялись консультации по работе в системе.

В перспективе планируется автоматизация аттестации и обучения персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика