Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ЗАО "МегаЛенд"

Отзыв клиента

ЗАО "МегаЛенд"
Москва, п Медведково, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

На основе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, которая занимается торговлей, специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Благодаря современному эргономичному интерфейсу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятия 8.0».

Отзыв клиента

Компании «1-й Архитектор бизнеса»
От благодарного коллектива
ЗАО «МегаЛенд»

Отзыв по установке программного продукта
«1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений»

Выражаем благодарность компании «1-й Архитектор бизнеса» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Во время установки специалистом «1-го Архитектора бизнеса» было автоматизировано 5 рабочих мест. Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки. Признательны ему за грамотную и профессиональную работу.
Наша компания с 2007 года осуществляет свою деятельность на Российском рынке в сфере торговля. В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием еще больше повысить эффективность нашей работы мы столкнулась с необходимостью проведения автоматизации бизнес-процессов компании.
При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашей компании мы остановились на продукции фирмы «1С». «1С» - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Не последним фактором, повлиявшим на данный выбор, было наличие у «1С» большой и хорошо развитой сети партнеров по всей России, что позволило нам выбрать самого подходящего партнера для проведения работ по автоматизации нашей компании. Этим партнеров для нас стала компания «1-й Архитектор бизнеса», которая уже десять лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1С». Имеет статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1С». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Сотрудничеством с компанией «1-й Архитектор бизнеса» довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!