Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Национальная фруктовая компания" с помощью "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Национальная фруктовая компания"
Нижний Новгород, Январь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

«Национальная фруктовая компания» (НФК) специализируется на поставках свежих фруктов, овощей, ягод, грибов, цветов, а также продукции собственного производства. Компания входит в состав холдинга «Сладкая жизнь».
Ассортиментный ряд компании включает в себя фрукты, овощи, ягоды, грибы, салаты, орехи, цветы и горшечные растения. Часть продукции – это экзотические и эксклюзивные виды ягод, а также тропические фрукты и овощи. В линейку товаров собственного производства входят квашения, соления, корейские салаты и очищенные фасованные овощи. Крупнейшие сети супермаркетов (Spar, Перекресток, Лента, Seven) и розничные магазины являются клиентами компании. У нас работает более 350 сотрудников. И каждый из них - часть одной большой команды.
Сложно представить свой рацион без овощей и фруктов. Всем с детства известна эта кладезь ценных микроэлементов и витаминов и поэтому основная цель нашей компании – предоставить их потребителю самыми свежими и питательными, безупречного качества по оптимально доступной цене. Мы стремимся делать свою работу профессионально, используя последние технические достижения и новаторские управленческие решения.
ООО «Национальная фруктовая компания» работает по самым современным технологиям и с новейшим оборудованием. Мы всегда в движении и перспективном развитии! Мы работаем, чтобы стать лидерами на рынке фруктов и овощей в Приволжском федеральном регионе!
19 марта 2012 года мы отгрузили в магазины свои первые 24 тонны, а в конце года ежедневная отгрузка составляла уже более 180 тонн. С пяти позиций мы увеличили свой ассортимент до 250 наименований. К 1 сентября 2012 года мы запустили проект по поставке цветов из России и Голландии. В магазинах были установлены специальные стойки для наших букетов. Спустя месяц был подписан договор сотрудничества с ООО «Мир цветов» - крупнейшим производителем цветов в России.
В декабре 2017 года в связи с появлением новых потребностей пользователи, которые уже нельзя реализовать в имеющейся конфигурации («1С:Зарплата и управление персоналом 8), было принято решение о создании «единого комплекса кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Главными задачами автоматизации стали:
• Автоматизация способов расчета зарплаты для иностранных сотрудников компании, в том числе расчет отпускных и больничных по понятным методикам;
• Автоматизация учета льгот, предоставляемых сотрудникам компании;
• Оперативное получение консолидированной отчетности по заработной плате и кадровой статистики любой сложности по предприятию в целом;
• Сокращение рутинного труда связанного с расчётом заработной платы и кадрового учета.
Партнером по внедрению была выбрана «ООО «Апрель Софт»» имеющая положительные отзывы в выполнении подобных проектов, основным критерием выбора стало соотношение цена-качество выполненных работ.
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» проходило по технологии ТБР, кроме того, специалисты ООО «Апрель Софт» консультировали пользователей, выполнены доработки программы по всем требованиям пользователей. Был осуществлен перенос данных и остатков из исторической системы, ввод данных кадрового учета, учета квот, расчета налогов и данных для расчета среднего заработка отпусков и больничных.

Специалистами ООО «Апрель Софт» было сделано:
1. Переход на конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с помощью обновления информационной базы.
2. Адаптация доработок исторической системы для «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в части учета рабочего времени, формирования табелей, определения ответственных лиц в документах.
3. Создание управленческих отчетов по графикам отпусков, кадровым движениям, текущей штатной расстановке (с учетом разветвленной структуры организации).
4. Консультирование пользователей.
Были автоматизированы такие специфические для предприятия процессы как:
 Учет персонала по категориям (российский, иностранный и СНГ), уровням ставок, видам занятости, текущему состоянию (в штате, временно не работает, уволен и т.п.);
 Учет и контроль окончания сроков действия кадровых приказов;
 Учет трудовых договоров и доп.соглашений к трудовым договорам;
 Перерасчет заработной платы из валюты, оговоренной в контракте, в рубли;
 Выплата заработной платы через банки;
 Миграционный учет иностранных граждан в части разрешений на работу, временных регистраций, регистрация паспорта иностранного гражданина, визы, контроль соблюдения сроков действия всех этих документов;
 Кадровый резерв и управление талантами
 Охрана труда: допуски к работам, медосмотры, инструктажи, учет несчастных случаев на производстве
 Удаленный доступ для линейных руководителей и сотрудников
Все поставленные задачи были успешно решены и система введена в эксплуатацию в январе 2018 года.
В результате автоматизации бизнес-процесса «Организация и оплата труда» созданы новые документы, позволяющие:
 производить планирование рабочего времени сотрудников па объектах на основании условий охраны объекта и экономических показателей; контроль исполнения договорных условий посредством сравнения запланированных и фактически отработанных часов, получаемых из табелей обработанного времени, по каждому из объектов; планирование и контроль фактически отработанных часов на постах с объектовыми надбавками по каждому объекту.
 Формировать статический отчет П-4, экономические отчеты БДР в части расходов по заработной плате
 Формировать сводные отчеты по начислениям и удержаниям заработной платы в разрезе федеральных округов, филиалов, объектов охраны, постов, действующим договорам, Заказчикам
Количество пользователей составляет 20 человек.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1 С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.