Автоматизация на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". ред 3.1. Перевод с ред.2.5. в АО "НИИ Вектор"
ОАО "НИИ "Вектор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Работы были организованы следующим образом:
1.Формирование функциональной модели с перечнем отклонений от возможностей типовой конфигурации, а также интеграции данных 1С:ЗУП 8 ред.3.1. с АИС на базе 1С:Управление производственным предприятием 8, передача данных для отражения начислений основной и дополнительной зарплаты, налогов, для начисления и погашения резервов на отпуска, распределение затрат по зарплате по заказам.
2.Разработка частного технического задания по доработке внешних отчетов.
3.Перенос данных.
4.Разработка пользовательских инструкция, обучение пользователей.
5.Подготовка информационной базы к опытно-промышленной эксплуатации.
6.Формирование отчетности за второй квартал 2017 года, опытно-промышленная эксплуатация.
В результате внедрения существенно снизилось время на обработку информации, процесс начисления и расчета заработной платы стал проходить быстрее. Снизилась нагрузка на сотрудников отдела кадров. Все кадровые данные и расчетные данные вводятся в одном документе (в системе). В результате устраняется «дублирование» информации, при изменении кадровых данных, можно сразу же автоматически пересчитать результат, не выходя из документа; снизились непроизводительные затраты в управленческой сфере; обеспечен последовательный перевод учётных систем на новый уровень развития, соответствующий требованиям текущего законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
“1С:Зарплата и управление персоналом 8 ”, ред.3 в части кадрового учета и расчета заработной платы. Перевод с ред.2.5. АО «НИИ «Вектор»
АО «НИИ «Вектор» - крупное предприятие России, которое выполняет заказы Российских Федеральных Министерств и ведомств предприятий, Академий наук и вузов по проведению исследований, разработке и производству аппаратуры в областях радиотехники и радиоэлектроники.
В 2017 году руководством АО «НИИ «Вектор» была поставлена задача автоматизировать систему кадрового учета и расчета заработной платы на качественно новом уровне. Весь учет, связанный с персоналом компании, ранее велся в «1С:ЗУП 8 ред. 2.5».
Для автоматизации была выбрана новая версия программы 1С:ЗУП 8 ред. 3. В сентябре 2017 года в АО «НИИ «Вектор» начался переход.
Переход осуществила компания АртАйТи, партнер фирмы «1C», имеющий успешный опыт автоматизации крупных предприятий. Компания «АртАйТи» - наш партнер уже много лет, с которой мы совместно реализовали несколько крупных проектов.
Работы были организованы следующим образом:
1.Формирование функциональной модели с перечнем отклонений от возможностей типовой конфигурации, а также интеграции данных 1С:ЗУП 8 ред.3.1. с АИС на базе 1С:Управление производственным предприятием 8, передача данных для отражения начислений основной и дополнительной зарплаты, налогов, для начисления и погашения резервов на отпуска, распределение затрат по зарплате по заказам.
2.Разработка частного технического задания по доработке внешних отчетов.
3.Перенос данных.
4.Разработка пользовательских инструкция, обучение пользователей.
5.Подготовка информационной базы к опытно-промышленной эксплуатации.
6.Формирование отчетности за второй квартал 2017 года, опытно-промышленная эксплуатация.
Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет
-Расчет зарплаты
-Регламентированная отчетность
-Анализ кадрового состава
-Учет рабочего времени
Специалисты АртАйТи справились с поставленными задачами, выполнив работы в рамках установленного графика и технического задания.
Результаты внедрения:
-Существенное снижение времени на обработку информации, процесс начисления и расчета заработной платы стал проходить быстрее. Снизилась нагрузка на сотрудников отдела кадров;
-Все кадровые данные и расчетные данные вводятся в одном документе (в системе). В результате устраняется «дублирование» информации, при изменении кадровых данных, можно сразу же автоматически пересчитать результат, не выходя из документа;
-Существенное снижение непроизводительных затрат в управленческой сфере;
-Обеспечение последовательного перевода учётных систем на новый уровень развития, соответствующий требованиям текущего законодательства.
Промышленная эксплуатация системы была начата «10» апреля 2017 года.
Система эксплуатируется на 15 рабочих местах.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации - «5»
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
Удобство работы с программой - «5»
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно”)
Оцените качество работы партнера "1C" - «5»
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение
для автоматизации деятельности - Да