ООО ЧОО "Управление по охране объектов "ГМК "Норильский никель"
Москва, Январь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Главной задачей проекта являлось внедрение современной, отвечающей всем требованиям функциональности системы кадрового учета и расчета зарплаты.
Спецификой предприятия был большой штат и множество различных начислений.
Перед исполнителем ставились задачи:
1. Внедрить единую информационную систему, которая позволила бы организовать качественное ведение кадрового и регламентированного учета
2. Автоматизировать заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников
3. Автоматизировать расчет начислений сотрудников
4. Предоставить возможность рассылать расчетные листки сотрудникам организации через e-mail
5. Обеспечить учет контроля времени работы сотрудников на объектах
6. Обеспечить своевременную сдачу налоговой отчетности
Результатом проекта стало:
1. Создание единого информационного пространства в рамках ведения регламентированного расчета зарплаты и кадрового учета;
2. Бесперебойная работа всех звеньев ИС, автоматизированных в рамках проекта;
3. Адаптация типового решения 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3 под требования Заказчика;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика