Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 3" в ООО ЧОО "Управление по охране объектов "ГМК "Норильский никель"

ООО ЧОО "Управление по охране объектов "ГМК "Норильский никель"
Москва, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главной задачей проекта являлось внедрение современной, отвечающей всем требованиям функциональности системы кадрового учета и расчета зарплаты.
Спецификой предприятия был большой штат и множество различных начислений.
Перед исполнителем ставились задачи:
1. Внедрить единую информационную систему, которая позволила бы организовать качественное ведение кадрового и регламентированного учета
2. Автоматизировать заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников
3. Автоматизировать расчет начислений сотрудников
4. Предоставить возможность рассылать расчетные листки сотрудникам организации через e-mail
5. Обеспечить учет контроля времени работы сотрудников на объектах
6. Обеспечить своевременную сдачу налоговой отчетности

Результатом проекта стало:
1. Создание единого информационного пространства в рамках ведения регламентированного расчета зарплаты и кадрового учета;
2. Бесперебойная работа всех звеньев ИС, автоматизированных в рамках проекта;
3. Адаптация типового решения 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3 под требования Заказчика;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика