Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8." в ООО "Энергоремонт""
Общество с ограниченной ответственностью "Энергоремонт"
Наша компания работает в сфере строительства и ремонта.
Об учете (кратко): ведется регламентированный учет, установлена программа для расчета заработной платы. В связи с сезонным характером работ фирме требуется часто привлекать большой объем сотрудников по договорам гражданско-правового характера.
Как пришли к автоматизации:
Что имели:
Кадровик вел учет договоров подряда вручную. Бланки набирались и печатались из MS Word. Подписанные экземпляры передавались сотруднику, выполняющему расчет заработной платы. Расчетчик заносил сведения о работнике из распечатанного договора в программу по расчету зарплаты. С таким учетом возникали проблемы: ошибки при повторном вводе данных о работниках (ИНН, адресные сведения, контактная информация), занятость нескольких сотрудников выполнением «двойной» работы, долгое время на полное оформления принятых рабочих.
А что нам нужно(наша цель?):
Необходимо уменьшить время на оформление документов, не дублировать работу кадровика. Избавиться от ошибок, связанных с повторным вводом информации.
Проблема:
Отсутствие единого информационного пространства для сотрудников занятых в работах с персоналом. Необходима автоматизация кадрового учета.
Процесс автоматизации:
Нам оказывали услуги по сопровождению 1С:Бухгалтерии. И для помощи в решении вопроса автоматизации мы обратились в обслуживающую фирму 1С:Франчайзи. По результатам нескольких встреч для наших задач выбрали программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом» 8. Специалисты 1С начали реализовывать намеченные планы.
Этапы работы по внедрению ПО:
1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы 1С: ЗУП:
- разработаны внешние печатные формы для отражения добавленного функционала (договора), автоматизация кадрового учета предприятия
Результат: Сокращение времени на оформление договоров, их автоматизация, увеличение скорости работы как кадровика, так и расчетчика зарплаты.
2. Специалистами производилась установка и настройка 1С:ЗУП:
- установка и первоначальная настройка для ведения кадрового учета;
- демонстрация ведения кадрового учета в системе;
- доделка внешних печатных форм с учетом принятых у заказчика форм
3. Специалистами производилось обучение персонала работе с программой 1С: ЗУП 8.
- проведено обучение по всем подсистемам ЗУП, необходимым для работы каждого из сотрудников
4. Результат: поставленных целей достигли. Запустили программу 1С:ЗУП в отделе кадров Выполнили автоматизацию кадрового учета в компании, дублирование информации у расчетчика не происходит.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика