Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "ОКА"

Отзыв клиента

ООО «ОКА»
Беларусь, Жлобин, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для эффективного управления производственными процессами предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ ведения в единой информационной базе управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных. Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.

ЗАО «МиСофт НВП» было выполнено следующее:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2. Продажа выбранных программных продуктов;
3. Рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по ее модификации;
4. Обследование и составление технического задания;
5. Ввод начальных остатков, заполнение справочников, настройка учётной политики;
6. Работы по доработке конфигурации;
7. Введение в эксплуатацию;
8. Эксплуатационное тестирование.
В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих подсистем:
- управление CRM и продажами
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление производством без автоматизации межцехового управления.
Система введена в эксплуатацию с 03.01.2018 года, автоматизировано в общей сложности 20 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 25.

Создание автоматизированной системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности предприятия в оптимальной форме и с минимальными затратами времени и упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «ОКА» была основана в 1995 году. За прошедшие 20 лет компания «ОКА» вышла на лидирующие позиции по производству межкомнатных дверей в Беларуси и на территории стран СНГ. ООО «ОКА» является одним из крупнейших предприятий деревообработки Гомельской области и Республики Беларусь в целом. Численность работников предприятия «ОКА» составляет более 300 человек.

Сегодня «ОКА» – это
- производство полного цикла: от подготовки древесины до реализации собственной продукции и переработки отходов деревообработки в топливные брикеты;
- единственное в Республике Беларусь производство деревянных дверей из ольхи в промышленных объемах;
- изготовление деревянных дверей по ГОСТ 113898. Продукция сертифицирована в Беларуси, России и Украине. Введен контроль качества на всех этапах производства;
- оптовая и розничная продажа межкомнатных дверей в Республике Беларусь и за ее пределами;
- экспорт продукции в Россию, Украину, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдову, Туркменистан;
- использование оборудования лучших производителей из Германии, Италии, Дании и Австрии.
Для эффективного управления продажами и производственными процессами предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных.

Сегодня «ОКА» – это
- производство полного цикла: от подготовки древесины до реализации собственной продукции и переработки отходов деревообработки в топливные брикеты;
- единственное в Республике Беларусь производство деревянных дверей из ольхи в промышленных объемах;
- изготовление деревянных дверей по ГОСТ113898. Продукция сертифицирована в Беларуси, России и Украине. Введен контроль качества на всех этапах производства;
- оптовая и розничная продажа межкомнатных дверей в Республике Беларусь и за ее пределами;
- экспорт продукции в Россию, Украину, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдову, Туркменистан;
- использование оборудования лучших производителей из Германии, Италии, Дании и Австрии.
Для эффективного управления продажами и производственными процессами предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных.

Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров.

Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Цели создания автоматизированной системы:
• повысить управляемость предприятия за счет оперативного получения данных, необходимых для принятия управленческих решений;
• обеспечить хранение данных о складских запасах, закупках, продажах и производстве в одной информационной системе;
• снизить трудозатраты на подготовку документов;
• обеспечить разграничение функций между подразделениями.

Критерием успешности проекта была определена реализация следующих возможностей:
• формировать ценовую политику предприятия в области продаж;
• планировать продажи;
• обеспечивать регистрацию всех коммуникаций с клиентами;
• хранить историю работы с клиентами;
• планировать закупки;
• формировать ценовую политику предприятия в области закупок;
• формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
• вести взаиморасчеты с поставщиками;
• планировать производство;
• контролировать выполнение плана производства;
• осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, сборка/разборка, внутреннее потребление, передача материалов в производство, инвентаризация товаров на складе).
• осуществлять резервирование товаров на складе под заказы клиентов.

ЗАО «МиСофт НВП» было выполнено следующее:
1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2.Продажа выбранных программных продуктов;
3.Рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по ее модификации;
4.Обследование и составление технического задания;
5.Ввод начальных остатков, заполнение справочников, настройка учётной политики;
6.Работы по доработке конфигурации;
7.Введение в эксплуатацию;
8.Эксплуатационное тестирование.

В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих подсистем:
• управление CRM и продажами;
• управление складом (запасами);
• управление производством без автоматизации межцехового управления.

Система введена в эксплуатацию с 03.01.2018 года, автоматизировано в общей сложности 20 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 25.

Создание автоматизированной системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности предприятия в оптимальной форме и с минимальными затратами времени и упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень.

Компания «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.