Автоматизация управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования с помощью "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в АО "Объединенная теплоэнергетическая компания"

АО "Объединенная теплоэнергетическая компания"
Москва, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предпосылками внедрения послужили потребности в:
- повышении точности и прозрачности бюджета на ремонты и обслуживание, возможность разнесения затрат по центрам финансового учета;
- уменьшение трудозатрат участников процессов ТОиР.

Внедрение "1С:ТОИР 2 КОРП" позволяет автоматизировать учет ремонтов и технического обслуживания оборудования (техники). В продукте предусмотрено ведение типовых ремонтов, способов выполнения ремонтов, видов ремонтов, измеряемых показателей, состояния оборудования. Ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР.
«1С:ТОИР 2 КОРП» позволяет:
- организовать и автоматизировать работу с архивом нормативной и технической документации на оборудование,
- автоматически формировать графики планово-предупредительных работ,
- выписывать наряды на работы, вести учет выполненных работ и т.д.
За счет внедрения продукта обеспечивается прозрачность производственных активов. Есть все возможности для многофакторного анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения конкурентоспособности.

На данный момент внедрение успешно завершено, сейчас идет промышленная эксплуатация и техническая поддержка.

Внедрение программного продукта "1С:ТОИР 2 КОРП" позволило организовать единую базу оборудования, отражать объективную информацию по ремонтам и неполадкам, а также их устранению. На данный момент фиксируются поломки, наполняются справочники типовых дефектов, основных типовых операций, ввод типовых ремонтов, на основании которых можно прогнозировать количество необходимых запчастей, выявлять дефекты до аварийных ремонтов и отслеживать эффективность выполнения ремонтов подрядными организациями.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика