Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Кондитер +"

Казахстан, г Усть-Каменогорск, Февраль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предприятие ТОО «Кондитер» начало свою деятельность с 1 апреля 2001 года с небольшого кондитерского цеха по выпуску тортовых изделий и пирожных с численностью 50 работающих. За 16 лет упорного труда ТОО «Кондитер+» выросло в крупное промышленное предприятие, вырабатывающее 198 наименований кондитерских и хлебобулочных изделий.

В октябре 2016 года с целью внедрения комплексной информационной системы приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». В качестве партнера по поставке программного обеспечения выбрана компания «1С-Рейтинг». Внедрение и последующий ввод системы в эксплуатацию выполняется специалистами ТОО «Кондитер +».

Основной целью внедрения была автоматизация учета деятельности компании.

В настоящее время внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование производства
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет

01.02.2017 г. завершен значимый этап и введены в эксплуатацию перечисленные выше подсистемы. Автоматизировано 35 рабочих мест.

В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «Кондитер +»

Предприятие ТОО «Кондитер» начало свою деятельность с 1 апреля 2001 года с небольшого кондитерского цеха по выпуску тортовых изделий и пирожных с численностью 50 работающих. За 16 лет упорного труда ТОО «Кондитер+» выросло в крупное промышленное предприятие, вырабатывающее 198 наименований кондитерских и хлебобулочных изделий.

В октябре 2016 года с целью внедрения комплексной информационной системы приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». В качестве партнера по поставке программного обеспечения выбрана компания «1С-Рейтинг». Внедрение и последующий ввод системы в эксплуатацию выполняется специалистами ТОО «Кондитер +».

Основной целью внедрения была автоматизация учета деятельности компании.

В настоящее время внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование производства
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет

В рамках внедренных подсистем автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Планирование потребности в мощностях

01.02.2017 г. завершен значимый этап и введены в эксплуатацию перечисленные выше подсистемы. Автоматизировано 35 рабочих мест.

В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента