Завершен этап внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" в ТОО "Кондитер +"
ТОО "Кондитер +"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в мощностях
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Предприятие ТОО «Кондитер» начало свою деятельность с 1 апреля 2001 года с небольшого кондитерского цеха по выпуску тортовых изделий и пирожных с численностью 50 работающих. За 16 лет упорного труда ТОО «Кондитер+» выросло в крупное промышленное предприятие, вырабатывающее 198 наименований кондитерских и хлебобулочных изделий.
В октябре 2016 года с целью внедрения комплексной информационной системы приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». В качестве партнера по поставке программного обеспечения выбрана компания «1С-Рейтинг». Внедрение и последующий ввод системы в эксплуатацию выполняется специалистами ТОО «Кондитер +».
Основной целью внедрения была автоматизация учета деятельности компании.
В настоящее время внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование производства
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
01.02.2017 г. завершен значимый этап и введены в эксплуатацию перечисленные выше подсистемы. Автоматизировано 35 рабочих мест.
В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «Кондитер +»
Предприятие ТОО «Кондитер» начало свою деятельность с 1 апреля 2001 года с небольшого кондитерского цеха по выпуску тортовых изделий и пирожных с численностью 50 работающих. За 16 лет упорного труда ТОО «Кондитер+» выросло в крупное промышленное предприятие, вырабатывающее 198 наименований кондитерских и хлебобулочных изделий.
В октябре 2016 года с целью внедрения комплексной информационной системы приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». В качестве партнера по поставке программного обеспечения выбрана компания «1С-Рейтинг». Внедрение и последующий ввод системы в эксплуатацию выполняется специалистами ТОО «Кондитер +».
Основной целью внедрения была автоматизация учета деятельности компании.
В настоящее время внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование производства
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
В рамках внедренных подсистем автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Планирование потребности в мощностях
01.02.2017 г. завершен значимый этап и введены в эксплуатацию перечисленные выше подсистемы. Автоматизировано 35 рабочих мест.
В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.