АО "СМТ"
Москва, Декабрь 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ" является строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения .
Перед руководством предприятия стала задача о выборе программного продукта, который полностью удовлетворит потребности предприятия в модификации следующих функций: Снабжение, склада и отдела логистики, проектного учета, производства и предпроизводственных процессов, бухгалтерского и налогового учета, продаж и маркетинга,управление персоналом и кадровый учет, МСФО. Все данные процессы помогает модифицировать "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько вариантов. Итоговое решение было принято в пользу программного продукта «1С», в пользу которого имеются следующие аргументы:
1.Популярность решений на «1С» среди российских компаний;
2.Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий)
была существенно ниже аналогов;
3.Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
В результате внедрения системы было достигнуто ряд целей:
•Установлен контроль за движением денежных средств;
•Создано простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
•Появилась прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
•Возросла эффективность использования основных активов и ресурсов компании;
•Сокращены административно-управленческие косвенные затраты, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 31 декабря 2018 года.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок ; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Внедрение программного продукта1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АО «Сварочно-монтажный трест» - крупнейшая в России организация по строительству газовых и нефтяных магистралей. За 70 лет работы АО «СМТ» проложил более 120 тысяч километров трубопроводов (они могли бы трижды опоясать земной шар). Трест участвовал в самых знаковых стройках XX и XXI веков: Саратов-Москва, «Дружба», «Сахалин-2», оба "Северных потока" и многое другое.
АО «СМТ» вырастил несколько поколений высококлассных профессионалов. Сейчас в тресте трудятся около 2500 специалистов.
Автопарк АО «СМТ» составляет более 600 единиц грузовой и легковой техники. За плечами сварочно-монтажного треста колоссальный опыт, а возможности сегодняшнего дня и новые технологии позволяют выполнять самые сложные задачи, опережая установленные графики. Качество же выполненных работ специалистами АО «СМТ» вот уже на протяжении 70 лет считается эталонным.
До последнего времени в нашей компании вся система автоматизации строилась на базе программы, написанной на заказ и офисных приложений Microsoft Excel и Microsoft Word, что создавало массу неудобств от невозможности своевременного обновления нашей программы до необходимости вести таблицы с большим набором параметров до необходимости многократного дублирования информации в различных источниках.
Перед руководством предприятия встала задача о выборе программного продукта, который полностью удовлетворит потребности предприятия в модификации следующих функций: Снабжение, склада и отдела логистики, проектного учета, производства и предпроизводственных процессов, бухгалтерского и налогового учета, продаж и маркетинга, управление персоналом и кадровый учет.
Все данные процессы помогает модифицировать "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько вариантов. Итоговое решение было принято в пользу программного продукта «1С», в пользу которого имеются следующие аргументы:
1.Популярность решений на «1С» среди российских компаний;
2.Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий)
была существенно ниже аналогов;
3.Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
В результате внедрения системы было достигнуто ряд целей:
•Установлен контроль за движением денежных средств;
•Создано простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
•Появилась прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
•Возросла эффективность использования основных активов и ресурсов компании;
•Сокращены административно-управленческие косвенные затраты, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 20 января 2020 года.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
В ходе проекта были регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
1. Бюджетирование
2. Продажи (реализация выполненных работ, услуг)
3. Закупки
4. Склад
5. Казначейство (учет денежных средств)
6. Регламентированный учет
7. Расчет заработной платы
8. Кадровый учет.
В результате внедрения 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" в организации появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности АО «Сварочно-монтажный трест» и управления.
Использование созданной информационной системы в несколько раз ускорило обмен информацией между подразделениями и на порядок увеличило качество и скорость подготовки отчетности в головную компанию.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в организации появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности общества и управления.
В дальнейшем мы планируем продолжить развитие внедренной автоматизированной системы.