Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Давидко Оксана Владимировна

Старый крым г, Октябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

 

Автоматизация бизнеса у ИП Давидко с помощью 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей

Весной 2017 года мы открыли небольшой розничный магазин автозапчастей для легковых автомобилей. Магазин имеет удобное расположение – он находится при въезде в г. Феодосию. Можно сказать, мы заняли стратегическое расположение, так как путешествуя по Крыму у любого водителя может всякое случится с автомобилем. А въезжая в город – автовладельцев встречаем мы – и предлагаем все необходимое для реанимации их железного коня. Ассортимент товаров самый разнообразный - от масла и подшипников до шин и дисков.

Как только мы открылись, вели учет в тетрадках, без использования какой-либо системы. Но с каждым днем популярность магазина росла. И мы задумались об автоматизации деятельности с помощью современной учетной системы. Знакомые посоветовали обратиться в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за решением наших задач, тем более, что в нашем городе есть ее филиал. Когда мы обратились к ним, менеджер предложил 2 варианта: приобрести «1С:Розница» или «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Мы выбрали второй вариант, так как он идеально подходит для специфики нашей работы.

31 октября 2017 года специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» установили программу на 2 компьютера, сделали первоначальные настройки и провели обучение по работе с программой. Также была оказана помощь по настройке он-лайн кассы.

После установки программы, мы освоили ее достаточно быстро. Иногда, конечно, возникают вопросы по работе с ней, но мы обращаемся на линию консультацию в «Лаборатория Форт Крым», и методисты отвечают нам быстро, грамотно и доходчиво.

Проработав некоторое время в программе, мы можем отметить только плюсы от автоматизации магазина с помощью «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». В ней есть возможность учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций, с его помощью можно сопоставлять товар и выбирать аналоги, если нет нужного в наличии. Также программа позволяет подбирать шины и диски с учетом их дополнительных свойств, к примеру их ширины, профиля или диаметра. Кроме того, можно проводит анализ на основе отчетов по реализации и поступлению товаров.

Мы реализовали оплату товаров платежными картами с помощью подключения эквайринговой системы, подключили сканер штрих-кодов. В планах у нас еще подключение принтера печати этикеток.

В ближайшем будущем мы хотим организовать учет системы накопительных скидок и дисконтных карт для постоянных клиентов. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С: Розница 8 Магазин автозапчастей

Наша организация: Давидко Оксана Владимировна
Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей " в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. За внедрением программы мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым».
На наш выбор программы"1С:Розница 8. Магазин автозапчастей " главным образом повлияли следующие возможности продукта:
Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Применение отраслевого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.

Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей " имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Отзыв клиента