ИП Жогова И.Г. Салон Красоты "Bon Lab"
Казахстан, г Караганда, Ноябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Меня зовут Ирина, я директор Салона Красоты «BonLab». Наш салон оказывает полный спектр услуг в индустрии красоты. У нас работают нейл-стилисты, мастера универсалы, колористы, так же мы оказываем косметологические услуги и многие другие. Мы открылись недавно, но мы почти сразу столкнулись с тем, что большинство рабочих процессов нуждаются в автоматизации. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этом вопросе. На момент открытия мы фиксировали всю информацию в журналах регистрации записи клиентов, отчётность вели в Exсel.
Со временем мы столкнулись с рядом определённых проблем. Например, часто возникала путаница со временем записи клиентов к мастерам. Спланировать рабочее время мастеров не всегда удавалось корректно и правильно. Начисление заработной платы занимало очень много времени, так как у нас есть несколько систем расчёта оплаты труда.
У нас на складе хранится большое количество позиций, которые требуют постоянного учёта. Количество этих позиций меняется ежечасно, так как это материал для работы мастеров. Мы стали часто сталкиваться с такой ситуацией, что в самый необходимый момент на складе просто не было того, что нужно для работы.
Всё это плохо влияли на нашу репутацию, мы поняли, что с таким подходом просто потеряем клиентов.
Мне как руководителю было очень важно видеть реальную картину загруженности салона и мастеров, видеть себестоимость и итоговый финансовый результат деятельности салона в целом. Для автоматизации всех бизнес процессов мы решили воспользоваться услугами фирмы 1С:Франчайзи. Свой выбор мы остановили на Группе Компаний «ERP Company». Для решения озвученных проблем специалисты данной компании предложили нам программный продукт «1С:Салон Красоты». После провели презентацию данного продукта и наглядно показали многие его возможности.
Мы поняли, что это именно то, что нам нужно!
Процесс внедрения проходил по графику в срок и без задержек. Специалисты компании проводили обучение непосредственно у нас в салоне, что было очень удобно для нас. На практике показывали функционал программы, её возможности и как правильно их применять и использовать.
Теперь мы видим всю необходимую информацию: календарную сетку занятости персонала, карточку на каждого клиента, больше не возникает никаких проблем с записью наших клиентов. Расчёт заработной платы происходит автоматически, нужно только выбрать необходимые критерии, что очень экономит время и силы.
На складе у нас выставлен критический минимум, что позволяет всегда быть в курсе остатков, пополнять их в срок и не переживать, что в разгар рабочего дня у нас не окажется нужных материалов.
Я, как руководитель очень довольна возможностями программы по формированию необходимых отчётов - есть возможность сформировать статистику посещения салона, себестоимость и итоговый финансовый результат деятельности, увидеть план-фактный анализ рабочего времени сотрудников и анализировать эффективность работы персонала в целом.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика