Автоматизация деятельности Салона красоты на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

ИП Жогова И.Г. Салон Красоты "Bon Lab"
Казахстан, г Караганда, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Меня зовут Ирина, я директор Салона Красоты «BonLab».  Наш салон оказывает  полный спектр услуг в индустрии красоты. У нас работают нейл-стилисты, мастера универсалы,  колористы, так же мы оказываем косметологические услуги и многие другие. Мы открылись  недавно, но  мы почти сразу столкнулись с тем, что большинство рабочих процессов нуждаются в автоматизации. Сегодня я хочу поделиться своим опытом в этом вопросе. На момент открытия мы фиксировали всю информацию в журналах регистрации записи клиентов, отчётность вели в Exсel.  

Со временем мы столкнулись с рядом определённых проблем. Например, часто возникала путаница со временем записи клиентов к мастерам. Спланировать рабочее время мастеров не всегда удавалось корректно и правильно.  Начисление заработной платы  занимало очень много времени,  так как у нас есть несколько систем расчёта оплаты труда.

У нас на складе хранится большое количество позиций, которые требуют постоянного учёта.  Количество этих позиций меняется ежечасно, так как это материал для работы мастеров. Мы стали часто сталкиваться  с такой ситуацией, что в самый необходимый момент на складе просто не было того, что нужно  для работы. 

Всё это плохо  влияли на нашу репутацию, мы поняли, что с таким подходом просто потеряем клиентов.

Мне как руководителю было очень важно видеть реальную картину загруженности салона и  мастеров, видеть себестоимость и итоговый финансовый результат деятельности салона в целом. Для автоматизации всех бизнес процессов мы решили воспользоваться услугами фирмы 1С:Франчайзи. Свой выбор мы остановили на Группе Компаний «ERP Company». Для  решения озвученных проблем  специалисты данной компании предложили нам программный продукт  «1С:Салон Красоты».  После провели  презентацию  данного продукта и наглядно показали многие его возможности. 

Мы поняли, что это именно то, что нам нужно!

Процесс внедрения проходил по графику в срок и без задержек.  Специалисты компании проводили обучение непосредственно у нас в салоне, что было очень удобно для нас. На практике показывали функционал программы, её возможности и как правильно их применять и использовать. 

Теперь мы видим всю необходимую информацию: календарную сетку занятости персонала, карточку на каждого клиента, больше не возникает никаких проблем с записью наших клиентов. Расчёт заработной платы происходит автоматически, нужно только выбрать необходимые критерии, что очень экономит время и силы.

На складе у нас выставлен критический минимум, что позволяет всегда быть в курсе остатков, пополнять их  в срок  и не переживать, что в разгар рабочего дня у нас не окажется нужных материалов.

Я, как руководитель очень довольна возможностями программы по формированию необходимых отчётов - есть возможность сформировать статистику посещения салона,  себестоимость и итоговый финансовый результат деятельности, увидеть план-фактный анализ рабочего времени сотрудников и анализировать эффективность работы персонала в целом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика