Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в КГКП "Областной противотуберкулезный диспансер" КГУ УЗ акимата СКО"
КГКП "Областной противотуберкулезный диспансер" КГУ УЗ акимата СКО"
Казахстан, г Петропавловск, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ТОО "Связь-ИНКОМ-Сервис и телекоммуникации" ведет учет с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» с марта 2010 года. Автоматизированы следующие разделы учета: банк и касса, поставщики, учет ТМЗ, учет ОС, кадровый учет, расчет заработной платы, налоговый учет. Сделаны доработки по учету питания больных, а так же сотрудников; доработка по учету медикаментов по сериям и сертификатам. В 2017 году проведена архивация основной базы и выполнена свертка информационной базы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей