Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «Союзтранслинк»

Казахстан, г Алматы, Март 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0" в ТОО "Союзтранслинк"

Компания «Союзтранслинк» имеет 14-ти летний опыт работы, является одной из лидирующих транспортных компаний в Казахстане. Успешно оказывает услуги по перевозке грузов и специализируется на междугородных и международных грузовых перевозках по Казахстану, СНГ, Европе и Азии, имеет филиалы в Нидерландах, Китае, Турции, ОАЭ, Европе, Узбекистане, Кыргызстане. Работает с негабаритными, тяжеловесными, проектными грузами. Является экспертом в автомобильных, железнодорожных, морских, авиа, мультимодальных и LTL- перевозках.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на качественно новые платформу и конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0». Ранее использовалась автоматизированная система учета «1С:Бухгалтерия 7.7».
Перед ТОО «AVITIM» стояла задача создать объекты 1С (МОФ-ордера), которые объединят в единую систему оказание услуг покупателю и сбор затрат поставщиков, относящихся к оказанию услуг.
Специалистами «AVITIM» выполнено внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0», для реализации особенностей учета в компании была разработана методология по учету МОФ-ордеров и выполнено проектирование дополнительного функционала:
1. Перенос остатков из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерию 3.0»
2.1. Проектирование процедур для переноса Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г.
2.2. Тестовый перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г. Отладка конверторов на копии базы.
2.3. Рабочий перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г. Сверка и корректировка полученных данных.
2.4. Настройка параметров учета. Создание пользователей информационной базы.
2. Разработка дополнительного функционала по учету МОФ-ордеров.
1.1. Разработка механизма учета МОФ-ордеров.
- Документ «Реализация услуг по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам, Инвойс, Счет, Акт валютный, Акт выполненных работ);
- Справочники, регистры, планы счетов;
- Разработка документа «Счет на оплату по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Инвойс, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.2. Доработка формирования документа «Счет-фактура (выданный)» на основании документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам» в части услуг, относящихся к доходу.
1.3. Разработка документа «Поступление услуг по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Акт выполненных работ, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.4. Разработка обработки для формирования документов «Реализации услуг по МОФ-ордерам» по выбранным счетам.
1.5. Разработка Отчетов:
- Отчет доходов и расходов по МОФ-ордерам;
- Услуги агентов по МОФ-ордерам;
- Дебиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Кредиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Отчет по прибыли по МОФ-ордерам в валюте USD;
- Итоговый отчет по прибыли за периоды в валюте USD;
- Итоговый отчет по количеству МОФ-ордеров за периоды.
3. Консультация и обучение
3.1. Обзорный курс обучения по функционалу «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред. 3.0» и дополнительному функционалу.
3.2. Консультация пользователей в течение трех месяцев.
4. Сдача системы в эксплуатацию.

Информационная система, построенная на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0», позволила компании объединить в единую информационную систему бухгалтерский и налоговый учет, основанную на единой информационно-справочной базе.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ТОО «AVITIM»
Белимову А.Ю.

ОТЗЫВ
решения на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0»
в ТОО «Союзтранслинк»

Компания «Союзтранслинк» осуществляет грузовые перевозки по Казахстану и СНГ, доставку грузов из Европы, Азии и любой другой точки мира. Занимается грузоперевозками любого объема и уровня сложности, перевозками оборудования, строительных материалов и других негабаритных тяжеловесных грузов. Компания «Союзтранслинк» по праву является одной из лидирующих транспортных компаний в Казахстане. На протяжении 14-ти лет на высоком профессиональном уровне осуществляет автомобильные, железнодорожные, морские, авиа-грузоперевозки и другие услуги, связанные с транспортировкой.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С: Бухгалтерия для Казахстана, ред. 3.0». Ранее использовалась автоматизированная система учета «1С:Бухгалтерия 7.7», имеющая заметный объем уникального отраслевого функционала.
В качестве Исполнителя проекта была выбрана компания «AVITIM», имеющая значительный опыт реализации сложных проектов на крупных предприятиях, подтвержденных положительными отзывами клиентов, стабильный коллектив высококвалифицированных специалистов.
Перед компанией «AVITIM» была поставлена задача разработать дополнительный функционал по учету МОФ-ордеров (объектов 1С), которые объединят в единую систему оказание услуг покупателю и сбор затрат поставщиков, относящихся к оказанию услуг.
Специалистами ТОО «AVITIM» в рамках Проекта внедрения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред. 3.0» для реализации особенностей учета в компании «Союзтранслинк» были выполнены следующие виды работ:
1. Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе.
2. Кастомизация Типового функционала под отраслевую специфику ведения учета.
3. Проектирование дополнительного уникального функционала по учету МОФ-ордеров:
• Разработка механизма учета МОФ-ордеров. Справочники, регистры, планы счетов;
• Разработка документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам» и печатные формы документа:
- Реестр по счетам за период;
- Реестр счетов по контрольным номерам;
- Инвойс;
- Счет;
- Акт выполненных работ;
- Акт.
• Разработка документа «Счет на оплату по МОФ-ордерам» и печатных форм документа:
- Инвойс;
- Реестр по счетам за период;
- Реестр счетов по контрольным номерам.
• Доработка формирования документа «Счет-фактура выданный» на основании документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам» в части услуг, относящихся к доходу;
• Разработка документа «Поступление услуг по МОФ-ордерам» и печатных форм документа;
• Разработка обработки для формирования документов «Реализации услуг по МОФ-ордерам» по выбранным счетам;
• Разработка Отчетов:
- Доходов и расходов по МОФ-ордерам;
- Услуги агентов по МОФ-ордерам;
- Дебиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Кредиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- По прибыли по МОФ-ордерам в валюте USD;
- Итоговый отчет по прибыли за периоды в валюте USD;
- Итоговый отчет по количеству МОФ-ордеров за периоды.
4. Инсталляция платформы «1С:Предприятие 8.3» на сервере Заказчика.
5. Тестовый перенос данных из ранее используемой системы автоматизации.
6. Рабочий перенос данных из ранее используемой системы автоматизации (1С77).
7. Настройка параметров учета. Создание пользователей информационной базы. Настройка ролей и адаптация Интерфейсов.
8. Обзорный курс обучения по типовому и дополнительному функционалу «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред. 3.0».
9. Консультация пользователей в течение трех месяцев.
10. Сдача системы в промышленную эксплуатацию.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Учет доходов и расходов;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность.
В итоге наша компания получила работоспособную и корректно заполненную информационную базу, в которую введены данные учета. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, повысилась оперативность принятия решений.
Руководство и персонал нашей компании удовлетворено результатами проекта внедрения нового продукта.
Система принята в промышленную эксплуатацию – «24» Марта 2017 г.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Оценка внедренной системы автоматизации «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0» (по 5-ой шкале):

Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации - Да


Отзыв клиента