Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в ООО "Автопомощь"

Отзыв клиента

ООО "Автопомощь"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизация магазина «Автоспорт» (ООО Автопомощь)

Магазин «Автоспорт» занимается розничной продажей автозапчастей и автотоваров. Учитывали мы наши продажи в одной старенькой программке, которая уже не справлялась в полной мере с нашими потребностями. Мы уже начали подумывать о смене учетной системы, подбирать варианты. Помимо этой задачи, была задача подключения онлайн-кассы, так как как раз пришел срок для перехода.

С «Техно-линком» мы работаем давно, уверены в их специалистах и доверяем их советам. Поэтому мы, конечно, со своими «хотелками» пришли к ним. Нам повезло, что специально для нашего вида бизнеса, 1С разработала программу «1С:Розница. Магазин автозапчастей». Идеально! Выбрали ее!

Развернули и настроили программу на 5 рабочих местах: 2 кассы, 2 товароведа, 1 рабочее место для прочих функций. Всем сотрудникам провели обучение. Так как бухгалтерия у нас работает тоже в 1С-ке, мы попросили настроить синхронизацию данных двух программ: «1С:Розница» и «1С:Бухгалтерия».

В целом функционал решения нам нравится, мы только попросили немного подредактировать нам справочники и пару отчетов.

К «Рознице» нам подключили онлайн-кассу, помогли сделать все шаги - получение ЭЦП, регистрация аппарата в ФНС и подключение к оператору фискальных данных, подключили принтер этикеток.

Результаты можем отметить следующие:

  • благодаря возможностям новой программы обслуживание клиентов происходит быстрее
  • меньше времени занимает оформление прихода товара на склад
  • облегчился процесс инвентаризации. 

Кроме того, мы можем формировать отчеты по продажам и анализировать прибыльность бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Автопомощь" занимается розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Заказчику нужно было автоматизировать 5 рабочих мест для ведения розничной торговли, отвечающей требованиям российского законодательства. Для решения этой задачи клиент обратился в "Техно-линк".

В ходе работ было выполнено:
- установлено программное обеспечение "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей";
- перенесены данные, остатки из предыдущей системы;
- программа настроена для начала ведения учета;
- подключено торговое оборудование (РМК), настроена онлайн-касса;
- проведено обучение кассиров работе в программе;
- настроена синхронизация с программой "1С:Управление торговлей 8";
- настроены 3 шаблона ценников и этикетки;
- подключены сканеры штрих-кодов к рабочим местам товароведов, принтеры этикеток.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по автоматизации магазина «Автоспорт» (ООО Автопомощь)

Магазин «Автоспорт» занимается розничной продажей автозапчастей и автотоваров в городе Екатеринбурге.

Обратились в «Техно-линк» с задачами по автоматизации оперативного учета в магазине и подключения онлайн-кассы. Мы остановили свой выбор на программе «1С:Розница. Магазин автозапчастей». «Техно-линк» выбрали потому, что уже успешно сотрудничали по автоматизации других наших магазинов.

Были выполнены следующие работы:
- установлена программа «1С:Розница. Магазин автозапчастей» на 5 рабочих мест: 2 кассы, 2 товароведа, 1 рабочее место для прочих функций,
- произведены первоначальные настройки программы, обучение пользователей,
- настроена синхронизация с «1С:Бухгалтерия 8»,
- доработаны справочники, отчеты,
- к «1С:Розница» была подключена онлайн-касса: получена электронная подпись, касса зарегистрирована в ФНС, подключена к оператору фискальных данных,
подключен принтер этикеток.

Автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 25.05.2017 г.

В результате автоматизации:
- в магазине автоматизировано ведение оперативного учета,
- мы можем оприходовать товар на склад, реализовать товар клиенту, отбить чек, провести инвентаризацию товаров,
- в работе магазина используется онлайн-касса, данные отправляются в ФНС, что соответствует требованиям российского законодательства.

Благодарим «Техно-линк» за проделанную работу по автоматизации, все было выполнено качественно и в срок!