Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Общепит» в ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»

ООО "НЕСТЛЕ РОССИЯ"
Самара, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. В Самаре мы осуществляем производство шоколадных плиток, наборов шоколадных конфет, батончиков, напитков, таких брендов, как "РОССИЯ" - ЩЕДРАЯ ДУША!, NESTLE, NESQUIK, NUTS, КОМИЛЬФО.

Для сотрудников мы делаем все, чтобы они могли комфортно работать. В нашей организации возникла проблема - рецептура  не  может составляться согласно стандартам - из весовых ингредиентов инвентаризацию на кухне проводят в долях упаковок.

Так как мы уже сотрудничаем с компанией ООО «ПромИнфоКонсалт», мы обратились к ним за помощью, чтобы они помогли устранить проблемы в автоматизации учета. Специалистами ООО «ПромИнфоКонсалт» был реализован механизм распаковки продуктов при перемещении со склада на кухню для столовой шоколадной фабрики "Нестле Россия". В конфигурации 1С: Предприятие 8. "Общепит" стандартный механизм перемещения со склада на кухню не предусматривает замену номенклатуры согласно аналогу. На складе продукция учитывается в упаковках (шт), на кухне учёт и приготовление ведётся в кг. Для удобного учёта и составления рецептур по весовым (кг) ингредиентам нами был написан механизм распаковки при перемещении. Если у номенклатуры в упаковке указан аналог килограммовый, то при перемещении на кухню приходит весовая номенклатура, а не штучная.

Благодаря этому рецептуры составляются согласно стандартам - из весовых ингредиентов инвентаризацию на кухне проводят не в долях упаковок, а в килограммах.

Пример - на складе номенклатура "Упаковка гречки 800г" - 1 шт, при перемещении на кухню попадает другая номенклатура  - "Крупа гречневая" в размере 0.8 кг.

Выполненные доработки значительно упрости ведение учета и придали ему необходимую прозрачность.

ООО "НЕСТЛЕ РОССИЯ" 

Зав. производством Тарханова И.П.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика