Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СООО "СайенсВижн"

Беларусь, г Минск, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Беларусь
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел по рекомендации своих знакомых на основании положительных отзывов о работе с нашей компанией.

Конфигурация "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" реализована на основе программного продукта "1C:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси".

Программный продукт «"СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" предназначен для реализации кадровой политики предприятий и организаций. Применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:
-расчет заработной платы персонала;
-расчет больничных, отпусков, командировок, оплаты по среднему;
-расчет удержаний по исполнительным листам;
-начисление пособий;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
-учет займов работникам, начисление процентов за пользование денежными суммами, учет возврата займов;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
-составление регламентированной отчетности;
-ведение штатного расписания;
-учет движения кадров и анализ кадрового состава;
-трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
-учет персональных данных;
-учет контрактов и трудовых договоров;
-учет права на ежегодный отпуск и расчет остатков неиспользованных отпусков;
-персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3);
-учет невыходов;
-управление обучением персонала;
-управление компетенциями и аттестация работников;
-воинский учет.

Отчеты и печатные формы:
-списки сотрудников организации с отборами по указанным критериям;
-штатное расписание по ИТР, рабочим;
-штатная расстановка;
-личная карточка (форма Т-2);
-график отпусков;
-фактические отпуска;
-исполнение графика отпусков;
-отпуска в период;
-отчет о заключении контрактов, об окончании сроков контрактов;
-расчетные листки;
-платежная, расчетно-платежная ведомости;
-средняя численность работников;
-отчет о прохождении обучения;
-списки военнообязанных;
-отчет по военнообязанным для предоставления в военкоматы;
-свод несоответствия по отработанному времени, контроль отклонения фактически отработанного времени с учетом невыходов от нормы времени по графику;
-свод по начислениям и удержаниям с возможностью расшифровки по выбранным полям

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Благодарим Ваш коллектив за внедрение программного продукта «СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8» на базе «1С: Предприятие 8 Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси», а также за профессионализм в решении поставленных нами задач и быстрое реагирование.
Специалисты компании показали нам возможности новой программы, провели установку системы, первоначальные настройки базы данных и консультации пользователей. Мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации, так как получили хороший инструмент для ведения учета, который позволил нам более эффективно использовать рабочее время персонала.
Скорость, удобство, качество – этими словами можно кратко охарактеризовать работу отдела.
Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании.
Желаем Вам развития и успешной деятельности!
Программа находится на абонентском сопровождении.

Система введена в промышленную эксплуатацию 17.05.2017

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента