Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета ООО "Морской Траст Приморье" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Морской Траст Приморье"
Владивосток, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Морской Траст Приморье" - это динамично развивающаяся компания, которая оказывает широкий спектр услуг по перевозке, хранению, морской и береговой бункеровке нефтепродуктами на всей территории Дальнего Востока.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство
• формирование различной отчетности по имеющимся данным.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка, установка программы;
- первичная настройка программы;
- ввод в промышленную эксплуатацию.

Использование «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» значительно упростило работу, позволило повысить производительность труда и предоставило новые возможности для контроля и управления деятельностью компании. Значительно сократились сроки получения различной управленческой и регламентированной информации.

Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: оптовая торговля топливом
Автоматизировано 1 рабочее место

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 21 июля 2017 г.