Внедрение "1С:Управление сервисным центром 8" в ЗАО "Медтехсервис"

Закрытое акционерное общество "Компания "Медтехсервис"
Омск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22

«Мы помогаем тому, кто хочет помочь человеку». Наша компания занимается техническим обслуживанием медицинской техники (монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния), а также ремонтом средств измерения.

У нас в штате около 50 мастеров, которым каждый день нужно четко понимать объем работы и отчитываться за выполнение. Директор по производству ежедневно составляет для них листы с заданиями. Объем листов немаленький и в определенный момент мы поняли, что делать это на бумаге или в excel занимает очень много времени и высока вероятность ошибки. На тот момент у нас уже была куплена коробка «1С:Управление сервисным центром», но в программе мы не работали. Внедрить продукт нам помогла фирма-франчайзи 1С «Комплексные системы автоматизации». Специалисты фирмы обучили нас работе в программе и разработали простой и удобный интерфейс для мастера. Теперь мастер, приходя на работу, запускает 1С и видит в одной форме все подробно описанные задания, которые ему нужно сделать. Работать стало значительно легче и быстрее. Теперь мы всегда знаем на каком этапе заказ,и кто его выполняет.

В результате внедрения было автоматизировано:

  • Складской учет: настроено адресное хранение номенклатуры на складе.
  • Процесс поступления заказа от клиента и дальнейшее его выполнение, включая заказ необходимых материалов и постановку работы мастеру.
  • Учет заданий мастеру: разработано рабочее место мастера с полной информацией о его заказах.
  • Процесс закупки необходимых материалов: настроены заказы на закупку и возможность дальнейшего отслеживания заказа до факта поступления на склад.
  • Во всех документах настроены статусы для более удобного отслеживания информации о заказе.
  • Настроен обмен данными между 1С:Управление сервисным центром и 1С:Бухгалтерия.
  • Для всех пользователей были разработаны наборы прав для работы с программой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей