Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ООО "Компания Гранд" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Компания Гранд"
Нижний Новгород, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Компания Гранд"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Компания Гранд"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия.". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов кадрового учета и расчета заработной платы.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Нам предоставляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей) .

Система в настоящее время запущена в промышленную эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию был осуществлен 11 июля 2017 года , количество рабочих мест - 1.

Решены главные задачи автоматизации в части управления персоналом и кадрового учета:
- кадровый учет
- расчет зарплаты
- регламентированная отчетность
- учет рабочего времени
- применение различных мотивационных схем
- оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.


Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5
качество работы «1С-Рарус НН». 5

Да, мы будем рекомендовать программное обеспечение «1С» и компанию «1С-Рарус НН».