Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Никафарма"

Отзыв клиента

ООО "Никафарма"
Москва, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью создания единой кадровой системы и оптимизации процесса расчета заработной платы компанией "Никафарма" был приобретен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
В качестве подрядчика выступила фирма – франчайзи "ERP - prof".
В ходе работ было автоматизировано 1 рабочее место.
Благодаря использованию "1С:Зарплата и управление персоналом 8" удалось значительно сократить трудозатраты при расчете заработной платы. Число ошибок, которые были связаны с необходимостью применения ручного труда, минимизировано.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Никафарма»

Отзыв
Аптечная сеть «НИКА» (ООО «Никафарма») основана выпускниками фармацевтического факультета Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова в 2010 году. Принадлежность руководства сети к профессиональной среде, а также многолетний опыт работы в отрасли определили основные направления ее развития: социальная ответственность и квалифицированный подход к оказанию фармацевтических услуг.
Аптечная сеть «НИКА» зарекомендовала себя как надежный партнер при работе с ведущими поставщиками фармацевтического рынка и производителями. Это позволяет покупателю быть уверенным в качестве лекарственных препаратов, а аптеке обеспечивать одни из самых низких цен в Москве. Компания предъявляет высокие требования к персоналу аптек при приеме на работу, помогает фармацевтам и провизорам сети постоянно повышать профессионализм и квалификацию. Кадровая политика компании направлена на долгосрочные взаимоотношения работника и работодателя, поэтому, приходя в аптеки сети «НИКА», постоянные покупатели встречают уже давно знакомого им специалиста.
С целью повышения управляемости и эффективности работы организации, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, руководством ООО «Никафарма» было принято решение об автоматизации процесса расчета заработной платы и кадрового учета.
При выборе программного обеспечения для его последующего внедрения на предприятии мы остановились на продукции фирмы «1С».
В прикладном решении «1С:Зарплата и управление персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда. Учтены требования российского законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
В качестве подрядчика была привлечена фирма - франчайзи «ЕРП – проф» (ERP-prof).
Произведена поставка и установка программного продукта, выполнены начальные настройки типового решения, проведено индивидуальное обучение пользователя.

Автоматизировано 1 рабочее место.
Начало промышленной эксплуатации – 10.07.2017 года.

Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности организации:
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- подбор кадров;
- анализ кадрового состава;
- оценка и аттестация персонала;
- планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.

Благодаря использованию прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были достигнуты следующие результаты:
- существенно снижены временные затраты на планово-учетные операции;
- сокращены сроки расчета заработной платы;
- увеличена скорость формирования отчетов.
В настоящее время компания «ЕРП - проф» осуществляет всестороннюю полноценную поддержку и оказывает высококачественные консультационные услуги по работе с программой .

Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф»:

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

ООО «Никафарма» выражает благодарность коллективу ООО «ЕРП – проф» (ERP-prof) за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Дата 14 августа 2017г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи
Должность __________________

М.П.