Автоматизация учета в компании ООО "ТС Групп" - программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "ТС Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В многопрофильном холдинге «ТС Групп» создана единая информационная система на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта сотрудниками компании «Гигабайт» произведено внедрение системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8. КОРП». Настроены сложные механизмы интеграции между «1С:ERP Управление предприятием 2» и отраслевыми решениями «1С: Отель 8», «1С: Фитнес 8», «IIKO». Выполнен перевод существующих в ранее внедренном программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» бизнес-процессов в новую систему «1С:ERP Управление предприятием 2» и их адаптация.
Выполнены необходимые доработки типового решения под требования и задачи Заказчика, осуществлена автоматизация системы управления финансами в части бюджетирования, управленческого учета и казначейства по методологии Заказчика.
В результате выполнения работ по проекту в компании в едином информационном пространстве были реализованы все необходимые контуры учета (оперативный, управленческий, налоговый, регламентированный) и осуществлена постановка процесса бюджетирования, что позволило компании использовать механизмы финансового управления наиболее эффективно и обеспечить руководство компании достоверной, своевременной и качественной информацией для принятия управленческих решений.
Реализованное решение обладает следующими интеграционными механизмами:
1.«Бесшовная» интеграция систем «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП»
2.Выгрузка данных по документам реализации товаров и услуг и поступлениям денежных средств из «1С:Отель 8» в «1С:ERP Управление предприятием 2»;
3.Выгрузка данных по документам реализации товаров и услуг и поступлениям денежных средств, документам движениям ТМЦ из «1С:Фитнес клуб 8» в «1С:ERP Управление предприятием 2»;
4.Выгрузка данных по внутреннему потреблению товаров и приобретению товаров и услуг из «IIKO» в «1С:ERP Управление предприятием 2».
В ходе выполнения работ по проекту были получены следующие результаты:
•Внедрение единой информационной системы «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило выстроить контур управленческого учета и формирования управленческой отчетности, который обеспечивает руководство компании качественной и своевременной информацией для принятия эффективных управленческих решений;
•Повышение оперативности и достоверности данных управленческого учета;
•Прозрачная система управления финансами предприятия позволила компании достигать поставленных финансовых целей;
•Усилился контроль выполнения планов по подразделениям;
•Автоматизированная систему управления финансами позволила производить сравнительный анализ финансовой эффективности различных подразделений и компании в целом, оценивать и анализировать выявленные отклонения, чтобы своевременно на них реагировать;
•Произведенные доработки под задачи и особенности бизнес-процессов позволили решить специфические учетные задачи компании;
•При переходе на новую систему «1С:ERP Управление предприятием 2» повысилась производительность регламентных заданий и значительно ускорилось закрытие периода;
•Интеграция с отраслевыми программными решениями «1С:Отель 8» и «1С: Фитнес клуб 8» «IIKO» позволила более быстро получать консолидированные данные оперативного учета в системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
•Благодаря произведенному внедрению «1С:Документооборот 8.КОРП» и его интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2» наладился учёт договоров и контроль за документами как по внутренним документам компании, так и по внешним документам с контрагентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«ТС Групп» - диверсифицированный холдинг, в структуре которого работает более 20 компаний различного профиля. Основными направлениями деятельности холдинга являются: строительство (дорожное строительство, жилая и коммерческая недвижимость), управление объектами недвижимости (бизнес-центры, доходные дома, отели, жилые комплексы), услуги (фитнес-центры), производство асфальта, строительных материалов, транспортная компания.
В 2008 году сотрудниками компании «Гигабайт» была произведена автоматизация учета холдинга с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» (далее «1С:УПП 8»). В программном продукте были автоматизировано ведение оперативного, бухгалтерского, налогового учетов. Изменение и рост бизнеса холдинга поставили на первый план задачи автоматизации процессов бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности и формирование управленческой отчетности. Поскольку компания имеет разные направления деятельности и в состав холдинга входят компании разного профиля, то вопросы бюджетирования и получения управленческой отчетности встают перед компанией очень остро. Поэтому для целей эффективного финансового и оперативного управления руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта нового поколения «1С: ERP Управление предприятием 2», который позволит решить все поставленные руководством компании задачи в области учета и управления. Нами был приобретён программный продукт "1С:ERP Управление строительной организацией 2.0". При выполнении работ по проекту было принято решение первоначально использовать "1C:ERP Управление предприятием 2". С вероятностью в будущем расширить возможности системы при помощи специализированного функционала, заложенного в "1С:ERP Управление строительной организацией 2.0". На данный момент продукт введён в эксплуатацию и используется в режиме «1С:ERP Управление предприятием 2».
В процессе внедрения, специалистами компании «Гигабайт» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Реализована интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с системой «1С: Отель 8», автоматизирующей учёт в отеле (одном из активов компании);
• Реализована интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с системой «1С: Фитнес клуб 8», автоматизирующей учёт в фитнес-клубах компании;
• Реализована интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с программным продуктом «IIKO», решением, автоматизирующим учет в ресторане;
• Реализована «бесшовная» интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с «1С: Документооборот 8. КОРП»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функциональные области:
• Управление продажами;
• Управление закупками (МТО);
• Управление производством;
• Управление логистикой и складом;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом, расчет зарплаты;
• Управление финансами;
• Управление документами и контентом;
• Управление нормативно-справочной информацией.
Реализованное решение обладает следующими интеграционными механизмами:
1. «Бесшовная» интеграция систем «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С: Документооборот 8 КОРП»
2. Выгрузка данных по документам реализации товаров и услуг и поступлениям денежных средств из «1С: Отель 8» в «1С:ERP Управление предприятием 2»;
3. Выгрузка данных по документам реализации товаров и услуг и поступлениям денежных средств, документам движениям ТМЦ из «1С: Фитнес клуб 8» в «1С:ERP Управление предприятием 2»;
4. Выгрузка данных по внутреннему потреблению товаров и приобретению товаров и услуг из «IIKO» в «1С: 1С:ERP Управление предприятием 2».
Для адаптации типового решения к особенностям бизнес-процессов холдинга специалистами компании «Гигабайт» выполнены следующие доработки типового решения:
• Интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2» с отраслевыми программными решениями «1С: Отель 8» и «1С: Фитнес клуб 8», «IIKO»;
• Произведено внедрение «1С:Документооборот 8.КОРП» и интеграция его с «1С:ERP Управление предприятием 2»;
• Адаптация блока «Производственный учет» в «1С:ERP Управление предприятием 2» в части использования давальческих схем;
• Реализовано сохранение истории виз при прерывании процесса согласования, доработаны шаблоны автозаполнения договоров в «1С: Документооборот 8.КОРП»;
• Создание дополнительных и доработка существующих печатных форм документов;
• Создание внешних обработок для печати;
• Добавление возможностей редактирования реквизитов в документах;
• Создание обработки для заполнения документов;
• Доработки аналитических отчетных форм в соответствии с задачами компании;
• Доработка аналитики видов бюджетов;
• Доработка движений по регистрам накопления:
• Корректировка проводок и регистров учета для целей регламентированного учета.
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов
• Организация строительного производства
Автоматизировано 100 рабочих мест.
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 29.09.2017 г
В ходе выполнения работ по проекту были получены следующие результаты:
• Внедрение единой информационной системы «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило выстроить контур управленческого учета и формирования управленческой отчетности, который обеспечивает руководство компании качественной и своевременной информацией для принятия эффективных управленческих решений;
• Повышение оперативности и достоверности данных управленческого учета;
• Прозрачная система управления финансами предприятия позволила компании достигать поставленных финансовых целей;
• Усилился контроль выполнения планов по подразделениям;
• Автоматизированная систему управления финансами позволила производить сравнительный анализ финансовой эффективности различных подразделений и компании в целом, оценивать и анализировать выявленные отклонения, чтобы своевременно на них реагировать;
• Произведенные доработки под задачи и особенности бизнес-процессов позволили решить специфические учетные задачи компании;
• При переходе на новую систему «1С:ERP Управление предприятием 2» повысилась производительность регламентных заданий и значительно ускорилось закрытие периода;
• Интеграция с отраслевыми программными решениями «1С:Отель 8» и «1С:Фитнес клуб 8» «IIKO» позволила более быстро получать консолидированные данные оперативного учета в системе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
• Благодаря произведенному внедрению «1С:Документооборот 8.КОРП» и его интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2» наладился учёт договоров и контроль за документами как по внутренним документам компании, так и по внешним документам с контрагентами.
Сотрудники ООО «ТС Групп» в целом положительно оценивают работу, проведённую компанией «Гигабайт» по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2». Специалисты ВЦ «Гигабайт» продемонстрировали свою высокую компетенцию в вопросах внедрения автоматизированных систем и щепетильное отношение к задачам клиента.
Соответствие потребностям организации: 5 (пять)
Удобство работы с программой: 5 (пять)
Оценка качества работы партнера "1С": 5 (пять)
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.