Автоматизация ПП "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" в АО "СТРОЙДЕПО"

АО "СТРОЙДЕПО"
Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания АО «Стройдепо» — это российская федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. Ассортимент гипермаркетов «Стройдепо» предназначен как для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять ремонтные и строительные работы, так и для тех, кто занимается строительством профессионально.
Гипермаркеты «Стройдепо» — это магазины в формате DIY (Do It Yourself — «сделай сам»), где под одной крышей на площади от 5500 м2 до 8000 м2 представлены более 12 000 наименований товаров для стройки, ремонта и сада. Базовые принципы работы компании — всегда низкие цены и товар всегда в наличии — позволяют покупателям «Стройдепо» совершать выгодные покупки, не теряя время на ожидание нужного товара. Кроме того, любой товар из ассортимента «Стройдепо» может быть заказан по телефону или в интернет-магазине и доставлен покупателю в день заказа.
«Стройдепо» предлагает специальные условия профессиональным строителям — персональное обслуживание, гибкую систему скидок, льготные расценки на доставку, колеровку и другие услуги.
Для обеспечения возможности централизованного обращения пользователей компании в службу Servise Deck и контроля за своевременным и полным исполнением поставленных задач сотрудниками ИТ службы было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия". Программный продукт позволяет осуществить учет ИТ Активов в компании.
В результате автоматизации:
- улучшены процессы по поддержке эксплуатации вычислительной техники, инвентаризации и учету поступления, ремонтов, перемещения и списания всего IT-оборудования;
- минимизированы трудозатраты на формирование регламентной отчетности;
- построена единая информационная система, способная к дальнейшему развитию;
- использованы передовые практики ITIL v.3 для управления оборудованием.
В результате все поставленные цели были в полной мере реализованы. Это позволило оперативно решать возникающие задачи, систематизировать работу пользователей.
Система сдана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика