Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.Общепит" в КГУП «Приморский водоканал»

Отзыв клиента

КГУП «Приморский водоканал»
Владивосток, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации столовой наше предприятие решило приобрести программу «1С:Предприятие 8.Общепит». Данная программа позволяет автоматизировать все необходимые функции на предприятии для организации питания .
За внедрением подходящей программы мы обратились в компанию ООО «ВЛ-Консалтинг», обладающую высококвалифицированными специалистами и большим опытом в реализации проектов.
Специалистами ООО «ВЛ-Консалтинг» выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения ;
• Продажа выбранных программных продуктов ;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика ;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика ;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе ;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации ;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета ;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
В результате внедрения, наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести необходимые документы по залогам, скупкам, складам и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии компании.
Выражаем благодарность программистам и консультантам ООО «ВЛ-Консалтинг» за качественное выполнение их работы.
Не возражаем против публикации информации об автоматизации на базе программных продуктов «1С: Предприятие» на сайте фирмы «1С» в справочнике внедренных решений и использование информации в рекламных целях.