Автоматизация обслуживающих подразделений предприятия АО "Туапсинский морской торговый порт" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"

АО "Туапсинский морской торговый порт"
Краснодарский край, Туапсинский р-н, г Туапсе, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Туапсинский морской торговый порт» основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край) — одна из крупнейших стивидорных компаний России.
Компания предоставляет полный спектр услуг по перевалке нефтеналивных и сухих грузов, имеет специализированные комплексы по перевалке зерна и «ро-ро» грузов. В 2015 году ОАО «ТМТП» обеспечивало прямые транспортные связи с 36 странами мира.
ТМТП входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» и ОАО «Таганрогский морской торговый порт». Ведущими экспортёрами и импортёрами грузов, проходящих через Туапсинский порт, являются страны Средиземноморского бассейна, Западной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки.

В целях автоматизированного ведения учета обслуживающих подразделений, компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».
Программа «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» позволяет существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт, снижать продолжительность простоев оборудования, увеличить его загрузку.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика