Автоматизирован учет в билетных кассах с интеграцией в систему бухгалтерского и регламентного учета Международного автовокзала г,Семей

Отзыв клиента

ТОО "Профиавто"
Казахстан, г Семипалатинск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Посчитай свой бизнес и откроются новые горизонты

Международный автовокзал г.Семей был открыт в 2008 году и в настоящее время является одним из важных транспортных узлов для пассажирских перевозок региона. Широкий выбор направлений автобусных перевозок, отправляющихся отсюда включает маршруты по всем городам Казахстана, в Китай и города Российской Федерации.

Длительное время учет продаж автобусных билетов был автоматизирован отдельным решением, где регистрировались билеты на маршруты, возвраты билетов не отражались, отчеты перевозчику строились в электронных таблицах Excel, сверки взаиморасчетов не имели детализации по оказанным услугам и проводились только на основании данных бухгалтерского учета.

В результате сложившейся ситуации возникали кассовые разрывы между учетом продаж и бухгалтерией, сложности по взаиморасчетам с перевозчиками, как следствие - проблемы с кадрами и оплатой агентского вознаграждения.

В 2017 году было принято решение о необходимости интеграции учетных систем бухгалтерии и учета продаж в единую систему. Фирма «SoftKey» была привлечена сначала в качестве консультанта, затем решено было доверить реализацию проекта специалистам этой компании. Перед разработчиками была поставлена задача по устранению кассовых разрывов, интеграции системы продаж  предприятия с имеющейся системой бухгалтерского и налогового учета, созданию механизмов получения оперативной отчетности.

За основу было принято типовое программное обеспечение «:Бухгалтерия 8 для Казахстана» редакции 3.0, уже используемое на предприятии, что позволило сэкономить время на подготовке сотрудников. В типовом решении необходимо было построить подсистему для билетных касс предприятия, которая бы реализовала возможность формирования и регистрации электронных документов «Билет на автобус», печатной формы билета, учета продаж в разрезе рейсов, перевозчиков, транспортных средств, осуществляющих рейсы. Информационная система должна предоставить возможности:

  • контроля соответствия поступления оплаты за проданные билеты и их расчетной стоимости;
  • автоматизировать начисления комиссии в разрезе перевозчиков, договоров, рейсов;
  • включать оперативную отчетность о продажах в разрезе рейсов, перевозчиков, договоров, транспорта, осуществляющего перевозки;
  • формирование и контроль посадочных ведомостей;
  • поиска и идентификации зарегистрированных ранее пассажиров по штриховому коду, считанному с удостоверения личности;
  • исключить возможность посадки на территории автовокзала безбилетных пассажиров и включения их в посадочную ведомость.

Согласно поставленной задачи составлена смета и план-график реализации проекта, где были оговорены сроки поставки необходимого оборудования, сроки разработки подсистемы для билетных касс, ее интеграции с используемым программным обеспечением, период обучения пользователей и период пилотного тестированияа основании представленной документации был заключены соответствующие договоры на поставку оборудования, разработку программного обеспечения и начаты работы по проекту.

Поставка торгового оборудования включала в себя принтеры для печати билетов, сканеры штрих-кодов для считывания данных с удостоверений личности пассажиров и была проведена вместе с установкой оборудования в кратчайшие сроки.

Разработка программного обеспечения была завершена в срок, настроены права пользователей и проведено обучение персонала.

Основная проблема, с которой пришлось столкнуться на этапе внедрения программного обеспечения - неготовность и нежелание персонала к работе в новых условиях полного контроля. Проблема была быстро купирована административными методами.

28 июня 2017 года учетная система была принята в самостоятельную эксплуатацию.

Результатом внедрения новой информационной системы стало:

  • отсутствие кассовых разрывов,
  • отсутствие безбилетных пассажиров,
  • снижение времени продажи,
  • полный контроль за поступлением и выбытием  денежных средств,
  • прозрачность взаиморасчетов с перевозчиками,
  • автоматизация начисления агентского вознаграждения,
  • автоматическое отражение в регламентном учете информации о доходах  при закрытии расчетного периода,
  • наличие аналитики о востребованности маршрутов и направлений по сезонам

В настоящее время ведутся переговоры о возможности вывода продаж на интернет-площадки.

Директор ТОО "ПРОФИАВТО", Столярова Р.И.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Казахстан
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации учета продаж в билетных кассах Международного автовокзала г.Семей

исх. № 15 от 28-07-2017 г

Международный автовокзал г.Семей был открыт в 2008 году и в настоящее время является одним из важных транспортных узлов для пассажирских перевозок региона. Широкий выбор направлений автобусных перевозок, отправляющихся отсюда включает маршруты по всем городам Казахстана, в Китай и города Российской Федерации.

Длительное время учет продаж автобусных билетов был автоматизирован в отдельном решении, не связанным с системой бухгалтерского и регламентного учета предприятия, что вызывало сложности в учете и подготовке отчетности.

В 2017 году было принято решение о необходимости интеграции учетных систем в единую. Реализацию поставленной задачи было решено доверить Фирме «SoftKey».
Перед разработчиками данной компании была поставлена задача по интеграции учета продаж билетных касс предприятия с имеющейся на предприятии системы бухгалтерского и налогового учета.

В качестве требований к новой информационной системе была интеграция с типовым программным обеспечением «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» редакции 3.0, возможность формирования и регистрации электронных документов «Билет на автобус», их печатной формы, учета проданных билетов в разрезе рейсов, перевозчиков, транспортных средств, осуществляющих рейсы.

Информационная система должна предоставить возможность контроля соответствия поступления оплаты за проданные билеты расчетной стоимости проданных билетов, автоматизированы начисления комиссии за проданные билеты в разрезе перевозчиков, договоров, рейсов и включать оперативную отчетность по проданным билетам в разрезе рейсов, перевозчиков, договоров, транспорта, осуществляющего перевозки, формирование и контроль посадочных ведомостей.

Согласно поставленной задаче, была предложена смета и план-график реализации проекта, где были указаны сроки поставки оборудования, разработки новой подсистемы, ее интеграции с используемым программным обеспечением, период обучения пользователей и период пилотного тестирования разработанной системы.

На основании данной документации был заключены соответствующие договора и начаты работы.

Все работы по разработке программного обеспечения были выполнены в оговоренные сроки, согласно утвержденных графиков было установлено необходимое оборудование, настроены права пользователей и проведено обучение персонала.

С 28 июня 2017 года автоматизированная учетная система была принята в эксплуатацию.

Оценить результат выполненных работ можем следующим образом:

Удобство работы с программой 5 баллов (из 5)

Программа соответствует потребностям организации на 5 баллов (из 5)

Качество работы Фирмы “SoftKey” оцениваем на 5 баллов (из 5)

Своим коллегам можем рекомендовать решение, разработанное Фирмой “SoftKey”, как простую и удобную программу автоматизации учета.

«28» июля 2017 года

Директор ТОО ПРОФИ АВТО Столярова Р.И.