Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»

Санкт-Петербург, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» завершена миграция на комплексную информационную систему управления проектами, ресурсами и финансами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Результатом внедрения стал переход на новую перспективную архитектуру информационной системы с дополнительными возможностями относительно «1С:Управление проектной организацией» - решения предыдущей редакции.

О компании
АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» – одна из ведущих организаций России по проектированию мостов и транспортных сооружений. Компания накопила богатый опыт высокотехнологичного проектирования транспортных сооружений – всего институтом разработано более 700 объектов транспортной инфраструктуры в самых разных регионах страны. В числе реализованных проектов: Южный мост через реку Даугаву в Риге, автомобильная дорога «Западный Скоростной Диаметр» в Санкт-Петербурге, мостовой переход через Кольский залив в Мурманске, мостовой переход через бухту Золотой Рог во Владивостоке, железнодорожный вокзал в Адлере.

Одним из проектов, реализуемых «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» в настоящее время, является проектирование и строительство Крымского моста, в котором Институт выполняет функции генерального проектировщика.

Главный офис Института находится в Санкт-Петербурге, филиалы организации расположены в Москве, Перми, Владивостоке и Риге, сотрудниками Института являются около 500 высококвалифицированных специалистов.

АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» входит в число проектных организаций, использующих прогрессивные методы работы и технологии, в том числе высокоэффективное программное обеспечение, разработанное как сотрудниками Института, так и сторонними организациями.

С 2009 года в Институте успешно используется автоматизированная информационная система «1С:Управление проектной организацией», разработанная компаниями ITLand и «1С» на базе «1С:Управление Производственным Предприятием». Система обеспечивает ведение проектов, контроль реализации графиков проектирования, соблюдение сроков их выполнения, а также непрерывную актуализацию важной для выполнения и управления проектами информации. Система также используется для ведения управленческого и бухгалтерского учета, расчета заработной платы и управления персоналом проекта.

Проект по модернизации системы управления проектами
В 2016 году для повышения эффективности проектного управления было принято решение о модернизации автоматизированной системы управления проектами АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург». Причиной стало увеличение количества, масштаба и географии параллельно выполняемых проектов, для успешной реализации которых требовалось консолидированное управление информацией по портфелю проектов, оптимальное распределение трудовых ресурсов в условиях имеющихся ограничений, а также тесное взаимодействие и вовлечение как обособленных подразделений института, так и множества внешних подрядчиков.

В ходе проекта необходимо было выполнить переход на перспективную архитектуру решения «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанного на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». Решение является логическим развитием «1С:Управление проектной организацией» и предоставляет дополнительные возможности для проектного управления и учета, обладает улучшенной масштабируемостью, управляемостью и интуитивно понятным интерфейсом.

Проект реализовывался поэтапно на основе приоритетов учетных блоков и задач: в первую очередь был осуществлен перенос данных для обеспечения работоспособности блока расчета заработной платы и регламентированного учета. После этого в новую систему были перенесены данные контура управления проектами.

На следующем этапе проекта специалистами ITLand были выполнены работы по доработке системы, в частности:
• Создан механизм частичного зачета авансовых платежей для клиентов и поставщиков в разрезе договоров.
• Адаптированы типовые механизмы проектного контура к процессам организации.
• Реализован консолидированный кадрово-расчетный блок, обеспечивающий расчет и выплату заработной платы, а также ведение кадрового учета по всем обособленным подразделениям Института.
На завершающем этапе состоялось обучение пользователей, после чего система была запущена в опытную эксплуатацию.

Реализация проекта была осуществлена менее чем за 6 месяцев, окончательный отказ от предыдущей системы и переход к работе в «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» состоялся по окончании сдачи отчетности за 2016 год. В ходе проекта реализовано 25 автоматизированных рабочих мест в договорном, кадровом и финансовом отделах.

Результатом проекта стала единая масштабируемая система планирования и контроля проектов, основанная на актуальной методике управления проектами АО «Гипростроймост –Санкт-Петербург». Система запущена в промышленную эксплуатацию 30 апреля 2017 года, техническое сопровождение осуществляется компанией ITLand.

Отзыв клиента