Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка"

Мурманск, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
155
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 155
Партнер
Компас бухгалтера
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе адаптации программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» были выполнены следующие задачи по изменению и доработке конфигурации:
Выполнена настройка нетипового Плана счетов предприятия.
Изменена обработка заполнения табличной части документа «Отражение заработной платы в регламентированном учете» для замены статей затрат отдельных видов расчетов, для учета настройки по подразделениям, категориям статистического учета, способам отражения.

Выполнены настройки различных видов расчетов:
- настройка видов расчетов для сделки;
- создание видов расчетов для оплаты сменного графика работы, установка отработанных часов для работающих по скользящему графику по показателю созданного вида расчетов;
- изменение расчета часовой тарифной ставки при раскрутке сделки и формировании документа "Сдельный наряд»;
- доработка постоянного вида расчета «Основные начисления организации» для указания типа начисления для исчисления аванса, для указания включения вида расчета в премию;
- реализован механизм введения нескольких постоянных начислений по определённым видам оплат;
- реализация автоматического расчета компенсации за задержку заработной платы в зависимости от вида выплаты;
- настройка графиков работы для сотрудников, вышедших на работу с сохранением пособия до 1,5 лет;
- изменение учета праздничных дней по классификатору учета рабочего времени;
- реализован учет выплат внепланового аванса в документах «Зарплата к выплате организаций».

Внесены изменения и доработаны следующие документы:
- изменение документа по начислению заработной платы для обнуления отработанных часов и дней при отсутствии фактической выработки у сдельщиков;
- изменен учет выплат внепланового аванса в документах «Зарплата к выплате организаций»;
- доработан документ «Начисление больничного листа» для автоматического расчета дополнительных видов оплат;
- доработан механизм по вытеснению работы в праздники из отработанных часов по явкам;
- разработан документ по учету вредности сотрудников, регистр сведений для учета данной вредности, изменение интерфейсов пользователей, создание печатной формы по учету вредности сотрудников;
- изменение документа «Регистрация разовых начислений организаций» для расчетов за прошлый период с районным коэффициентом и северной надбавкой;
- доработка документа «Кадровое перемещение организаций» для хранения дополнительных данных;
- доработка документа «Сдельный наряд» для корректного учета праздничных дней по внесенным изменениям в классификатор рабочего времени, реализация учета сверхурочных часов, изменение движения документа по регистрам в связи с учетом вредности и классов условий труда;
- изменение документа «Отпуска организаций» для учета дороги, реализация внешней печатной формы отпускного удостоверения;
- реализация учета выплаты аванса на дорогу в документе «Зарплата к выплате организаций»;
- реализация документа «35 СРЗ: Премии»: для специфического расчета премий по сдельной и повременной оплате труда; для расчета премий за прошлый период с районным коэффициентом и северной надбавкой, разбиение видов расчетов по новым кодам доходов для НДФЛ;
- реализация документа по смене должности сотрудников для учета вредности и классов условий труда для табельщиков, изменение ролей и интерфейсов с учетом нового документа;
- реализация документов для формирования списков, справок и выгрузок в банки, включая печатные формы, файлы выгрузки;
- реализация документа «Ведомость распределения зарплаты по бригаде»: создание движений документа по регистрам для учета фактической выработки сотрудников, учета вредности и классов условий труда.
- создание механизма контроля трудоемкости: подсчет затраченной трудоемкости по документам «Заказ-наряд» относящимся к одному документу «Заказ», определение возможности пускать в работу «Заказ-наряд», исходя из остатка трудоемкости по заказу;
- добавлены реквизиты для хранения текстов из приказа директора при массовом повышении окладов в документ «Кадровое перемещение организаций».

Внесены изменения, доработаны и разработаны следующие обработки:
- изменение обработки по расчету аванса по дополнительному соглашениям и отстою, учтены особенности по учету кадровых перемещений сотрудников на дату актуальности;
- реализация внешней обработки табличной части документа «Кадровое перемещение организаций» для печати дополнительных соглашений;
- создание обработка по установке лицевых счетов сотрудников;
- создание обработки по контролю данных физических лиц (паспорт, ИНН, СНИЛС, адрес) для сдачи отчетности в ПФР;
- реализация внешней обработки табличной части документа «"Зарплата к выплате организаций» по автоматическому разделению документов на выплату по банкам физлиц;
- реализация внешней обработки для трудового договора, изменение РС «Ответственные лица организаций» для хранения данных для печати трудового договора;
- реализация внешней обработки печатной формы «Справка о сдаче материальных ценностей» (документ «Увольнение»);
- реализация обработки по формированию файла списки в банк ВТБ24;
- реализация внешней обработки по выгрузке сумм по исполнительным листам в банк, в соответствии с предоставленными форматам файлов;

Внесены изменения, доработаны и разработаны следующие отчеты:
- реализация внешних отчетов по принятым и уволенным сотрудникам для отдела кадров;
- реализация отчета по базам для премии, настройка различных вариантов отчета;
- реализация внешних отчетов «Справка о полярных надбавках», «Справка о среднем заработке»;
- Реализация внешнего отчета «Справка о движении (за период)»: приняты, уволены, переведены;
- реализация внешнего отчета «Справка о расчете сумм, удержанных по исполнительным документам»;
- реализация внешнего отчета «Печать почтовых переводов», «Печать списка по почтовым переводам»;
- реализация внешнего отчета «Отчет по вакансиям»;
- реализация внешнего отчета «Справка по штатному расписанию в разрезе категорий на дату»;
- корректировка внешнего отчета «Унифицированная форма Т3» по предоставленной служебной записке отдела ОАСУП;

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5»
в Филиале "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка".
Филиал "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка" - судоремонтное предприятие, осуществляющее свою деятельность на протяжении 78 лет (с учетом правопреемственности) на Северном Флоте, выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-Морского Флота, способное осуществлять ремонт вооружения и военной техники различной номенклатуры, оборудования, систем и механизмов кораблей и судов различного назначения.
Предприятие представляет собой стройную систему цехов, доков и причальных сооружений, позволяющих выполнять практически любые работы по ремонту и обслуживанию больших надводных кораблей и судов различного назначения. Филиал имеет многолетний опыт проведения работ по доковому ремонту механизмов и систем по всей номенклатуре докового ремонта (судокорпусных, сварочных, окрасочных работ, ремонт винторулевой группы, в том числе с ВРШ, трубопроводных работ с ремонтом забортной арматуры) кораблей и судов военного назначения. Также деятельность Филиала подтверждена свидетельством о соответствии требованиям Российского морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять работы по ремонту судов гражданского назначения.
С развитием филиала встала необходимость внедрения современной учетной системы. С целью автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета был осуществлен переход на программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5».
С 2016 года специалистами компании ООО «Компас бухгалтера» производилось внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5».
С 01.01.2017 система принята в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 155 рабочих места. По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед компанией «Компас бухгалтера», выполнены в полной мере. В настоящее время учет зарплаты и кадровый учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Значительно снизилось время обработки первичных данных.
В процессе адаптации программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5» было проведено обучение сотрудников отдела кадрового учета и отдела расчетов, а также выполнены следующие задачи по изменению и доработке конфигурации:
Выполнена настройка нетипового Плана счетов предприятия.
Изменено и реализовано множество печатных форм, отчетов и обработок для кадровой службы и отдела расчетов.
Изменена обработка заполнения табличной части документа «Отражение заработной платы в регламентированном учете» для замены статей затрат отдельных видов расчетов, для учета настройки по подразделениям, категориям статистического учета, способам отражения.
Выполнены настройки различных видов расчетов.
Внесены изменения и доработаны документы.
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
Выполнены интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия", а также со сторонними системами автоматизации.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Оценка и аттестация персонала;
- Обучение персонала;
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
- Управление обучением и повышением квалификации;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Пользователями системы являются работники всех подразделений.
Отдел кадрового учета и отдела расчетов выражает благодарность сотрудникам компании ООО «Компас бухгалтера» и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Клиент оценил работу компании «Компас бухгалтера» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Компас бухгалтера»: 5
4. Рекомендовали бы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да

Отзыв клиента