Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП (USB)" в компании АО "Туапсинский морской торговый порт"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Туапсинский морской торговый порт» основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край) — одна из крупнейших стивидорных компаний России.
Компания предоставляет полный спектр услуг по перевалке нефтеналивных и сухих грузов, имеет специализированные комплексы по перевалке зерна и «ро-ро» грузов. В 2015 году ОАО «ТМТП» обеспечивало прямые транспортные связи с 36 странами мира.
ТМТП входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» и ОАО «Таганрогский морской торговый порт». Ведущими экспортёрами и импортёрами грузов, проходящих через Туапсинский порт, являются страны Средиземноморского бассейна, Западной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки.
Для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб», как обладающая высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Профессиональное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. КОРП (USB)» для ИТ-службы предприятия позволило эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями пользователей, вести учет оборудования и программного обеспечения. Создана современная служба поддержки с учетом самых жестких современных требований.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика