Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП (USB)" в компании АО "Туапсинский морской торговый порт"

АО "Туапсинский морской торговый порт"
Краснодарский край, Туапсинский р-н, г Туапсе, Декабрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Туапсинский морской торговый порт» основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край) — одна из крупнейших стивидорных компаний России.
Компания предоставляет полный спектр услуг по перевалке нефтеналивных и сухих грузов, имеет специализированные комплексы по перевалке зерна и «ро-ро» грузов. В 2015 году ОАО «ТМТП» обеспечивало прямые транспортные связи с 36 странами мира.
ТМТП входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» и ОАО «Таганрогский морской торговый порт». Ведущими экспортёрами и импортёрами грузов, проходящих через Туапсинский порт, являются страны Средиземноморского бассейна, Западной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки.

Для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб», как обладающая высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Профессиональное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. КОРП (USB)» для ИТ-службы предприятия позволило эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями пользователей, вести учет оборудования и программного обеспечения. Создана современная служба поддержки с учетом самых жестких современных требований.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика