Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" в ООО "Башкирэнерго"

ООО "Башкирэнерго"
Уфа, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 230

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Производственное отделение «Информационные Технологии и связь» (ПО ИТиС) ООО «Башкирэнерго» является специализированным предприятием по обеспечению технологической связи энергосистемы. Одно из самых крупных операторов технологической связи в регионе и в энергетике России. Имеет лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи, передачи данных и телематических услуг связи.

На предприятии ООО «Башкирэнерго» реализуется проект создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов компании в едином информационном пространстве. В связи с этим руководством компании было принято решение по автоматизации бизнес-процессов предоставления услуг связи и ИТ в ПО ИТиС с использованием программного обеспечения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» (1С: ITIL).

В качестве подрядчика была выбрана компания «Софт-портал проект», имеющая большой опыт автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ТЭК.

На сегодняшний день автоматизированы бизнес-процессы по всем видам обращений пользователей, а также процессы управления доработками ERP-системы, ежедневно формируется отчетность по обращениям в службу технической поддержки, производится измерение параметров SLA. 1С:ITIL интегрирована в единую существующую ERP – систему. В результате внедрения программного обеспечения 1С:ITIL повысилась оперативность и качество реализации услуг связи и ИТ в ПО ИТиС ООО «Башкирэнерго».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)