Внедрение распределенной системы расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" для ФГУП "Рослесинфорг" в рамках филиальной структуры предприятия.

Отзыв клиента

ФГУП "Рослесинфорг"
Москва, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 180

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 180

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Другое
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В конце апреля 2011 года была поставлена задача создания единой распределенной системы расчета заработной платы и кадрового учета на предприятии. ФГУП "Рослесинфорг" - это предприятие с филиальной структурой - более 36 филиалов, выделенных на отдельный баланс. Специалисты компании "Авангард+" выполнили анализ текущих учетных систем предприятия, помогли с выбором базового программного продукта - им стало типовое решение "1С:Предприятия": "1С:Зарплата и управление пресоналом 8 КОРП", которое наиболее соответствовало организационной структуре и специфике деятельности предприятия. Были разработаны алгоритмы (обработки) переноса данных из всех имеющихся в филиалах предприятия систем расчета зарплаты и кадрового учета. В течение трех месяцев был выполнен перенос всех необходимых данных в базы данных новой распределенной системы по каждому филиалу, обеспечена круглосуточная линия поддержки пользователей, проведено обучение пользователей тех филиалов, которые не имели опыта работы с системами "1С:Предприятие".
В ходе внедрения были осуществлены необходимые доработки системы: 1. Выполнена загрузка личных документов сотрудников (аттестаты, дипломы и т.п.), необходимых для подготовки конкурсных документаций, распределение таких данных по соответствующим категориям, разработаны аналитические отчеты по участию сотрудников в выполнении "конкурсных" договоров. 2. Разработана подсистема по распределению затрат ФОТ в БУ и НУ (доходов сотрудников) по корпоративным договорам и номенклатурным группам. 3. Настроены правила обмена с базами данных «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» филиалов. 4. Разработаны отчеты: «Анализ ФОТ по филиалам», «Анализ ФОТ по номенклатурным группам» и другие аналитические отчеты. 5. Разработаны документы кадрового учета: "Перенос отпуска", "Деление отпуска", "Отзыв из отпуска", "Продление отпуска", "Отзыв из командировки", "Отмена командировки", "Продление командировки".
В результате внедрения был унифицирован учет зарплаты и кадров на всем предприятии, введены "общие" единые справочники и некоторые регистры, регламентированы виды расчета: начисления, удержания, премии и т.д. Выполнены процедуры по консолидации данных в "Сводной" центральной базе данных, что позволило оперативно получать и анализировать необходимую для принятия управленческих решений информацию, осуществлять внутренний финансовый и правовой контроль деятельности предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение производительности системы
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв от ФГУП «Рослесинфорг»

Основным направлением деятельности ФГУП «Рослесинфорг» является предоставление услуг в области лесоводства, лесохозяйства, инвентаризации лесов. После успешного внедрения в 2010 году во всех филиалах ФГУП «Рослесинфорг» единой распределенной централизованной системы учета на основе конфигурации «1С:Бухгатерия 8 КОРП», доказавшую свою экономическую эффективность, в 2011 году руководством ФГУП «Рослесинфорг» было принято решение о централизации учетных систем расчета заработной платы и кадрового учета во всех филиалах предприятия. На момент такого решения в филиалах компании использовались различные системы расчета заработной платы и кадрового учета.
Мы обратились к компании «Авангард +», поскольку у нее уже был большой опыт в решении подобных задач. Специалисты компании предложили в качестве использования на предприятии единой системы расчета заработной платы и кадрового учета конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Был проведен анализ существующих учетных систем в филиалах на момент переноса данных, разработан инструментарий миграции данных из таких систем расчета зарплаты и кадрового учета, как «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», а так же программы сторонних производителей.
Менее чем за три месяца специалистами компании «Авангард+» была построена единая распределенная информационная база на основе новой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в рамках всей филиальной сети предприятия ФГУП «Рослесинфорг» (36 филиалов) и 14.11.2011 года вся централизованная система была введена в промышленную эксплуатацию. В ходе выполнения указанной задачи был осуществлен перенос данных по каждому филиалу из существующих на тот момент конфигураций информационных систем и баз данных в базы данных филиалов конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Была выполнена настройка обменов данными между базами данных филиалов новой конфигурации и Центральной (сводной) базой предприятия, выполнены необходимые доработки конфигурации: загрузка документов сотрудников, необходимых для подготовки конкурсных документаций, распределение затрат (доходов сотрудников) по корпоративным договорам и номенклатурным группам, настроены правила обмена с единой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», разработаны отчеты «Анализ ФОТ по филиалам», «Анализ ФОТ по номенклатурным группам» и другие аналитические отчеты.
Силами специалистов компании ООО «Авангард +» были также организованы мероприятия по обучению сотрудников ФГУП «Рослесинфорг» работе в новой программе, консультации по типовым алгоритмам и механизмам расчета и кадрового учета (около 180 пользователей).
Выражаю благодарность коллективу ООО «Авангард+» за их профессионализм, результативность и индивидуальный подход каждого сотрудника в процессе выполнения работ по данному проекту.

Для отзыва в фирму «1С»
Оценка работы ООО «Авангард +»
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оценка качества работы партнера 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да