Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Группа компаний "ОСНОВА"

Москва, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ГК «Основа» - операции с недвижимостью, девелопмент.

В ГК «Основа» процесс управления строительными проектами был достаточно стандартизирован, однако, имелось очень много трудоемких операций, выполняемых вручную. Кроме того, требовался автоматический контроль, наличие отчетного анализа данных, повышение эффективности ведения бюджетов проектов.

Выбирая систему учета учитывали следующие факторы:
• Максимальное покрытие функциональных потребностей;
• Возможность самостоятельной поддержки;
• Дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы, было выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0", удовлетворяющий всем поставленным задачам.

Была также поставлена задача на базе существующих бюджетных форм настроить подсистему Бюджетирования в программе "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0".

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус».

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис Заказчика;
• Техническая реализация специфических особенностей:
В "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" была настроена подсистема бюджетирования. Это включило в себя настройку ББДС по проекту. Кроме того, был настроен БДДС всего холдинга. Также частично настроен БДР с планами продолжения проекта с целью получения фактических данных.
• Оказаны консультации по ведению оперативного и бухгалтерского учета, оказана помощь по учету затрат, закрытия периода для последующего самостоятельного ввода данных в систему.
• Проведено обучение пользователей.
• Проведена первичная настройка программы, НСИ.

Процесс внедрения был построен на основе почасовой работы специалистов «1С-Рарус», что позволило повысить эффективность работы, т.к. внедрение строилось на гибкой основе.

Состояние внедрения: завершено.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Управление проектами и портфелями проектов.


Автоматизирована работа планово экономического отдела.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.04.2017.

В дальнейшем планируется развитие системы учета: продолжается проект запуска регламентированного учета силами Заказчика.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика