Автоматизация газового хозяйства СемейГаз

Отзыв клиента

СемейГаз ИП Гиниатуллин
Казахстан, г Семипалатинск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Делай раз - под контролем ГАЗ!

Компания «СемейГаз» занимается розничной реализацией газа на газозаправочных станциях, поставкой, установкой и обслуживанием газового оборудования на автотранспорте. Компания работает на рынке более 10 лет, имеет свое газохранилище, сеть реализации, мастерскую для установки, ремонта и обслуживания газового оборудования.

Перед компанией встала задача – автоматизировать учет отпуска газа потребителям при помощи смарт-карт и талонов, что позволило бы снизить затраты по реализации газа, сделать прозрачными расчеты с клиентами, что позволило бы в дальнейшем повысить лояльность потребителей и как следствие увеличить объем реализации, избежать потерь при неучтенном отпуске газа.

Мы обратились в Фирму SoftKey, которая была выбрана по отзывам коллег как компания, имеющая богатый опыт внедрения с высокой долей положительного завершения проектов.

В ходе консультаций, было решено использовать в качестве базового решения отраслевое решение «1С-Рейтинг: Нефтебаза», работающее в связке с «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для реализации проекта составлен план поставок программного обеспечения и торгового оборудования, график разработки дополнительного функционала, обучению сотрудников и перехода на техническую поддержку. 

На базе программы «1С-Рейтинг: Нефтебаза», с учетом профильных особенностей предприятия созданы подсистемы автоматизации фронт-офиса предприятия (рабочее место оператора газоналивной станции), реализованы промежуточные отчеты оператора, добавлен функционал работы с торговым оборудованием:

  • использование считывателя магнитных смарт-карт,
  • использование сканера штрих-кодов с талонами ГСМ маркированными штриховыми кодами,
  • печать контрольных чеков с помощью чекового принтера при заправке клиентов газом с использованием карт и талонов. 

Поставка программного обеспечения и оборудования проведены согласно графика, установка и подключение торгового и компьютерного оборудования заняла минимум времени благодаря тому, что была заранее подготовлена и спланирована, установка программного обеспечения и доработка функционала проведена без задержек.

20 рабочих дней было отведено на проведение обучения персонала и пилотное тестирование работы системы. 12 июня 2017 года комплекс был принят в эксплуатацию.

Для разрешения возникающих вопросов пользуемся услугами технической поддержки Фирмы SoftKey.

Результаты автоматизации учета отпуска газа потребителям с помощью смарт-карт и талонов:

  • Возможность оперативно получить остатки выкупленного газа на смарт-картах клиентов, что позволяет эффективно планировать закупки и осуществлять гибкую политику продаж в отношении клиентов.
  • Переход на использование смарт-карт позволил снизить затраты по реализации, использовать новые методы стимулирования покупателей.
  • По запросу готовы предоставить информацию о датах и объемах отпуска газа представителям клиента, что способствует повышению доверия покупателей. 

Белова Лилия Маратовна, бухгалтер

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

Направления деятельности компании «СемейГаз» – розничная реализация газа на газозаправочных станциях, поставка, установка и обслуживание газового оборудования на автотранспорте.

Перед компанией встала задача – автоматизировать учет отпуска газа потребителям при помощи смарт-карт и талонов, что позволило бы снизить затраты по реализации газа, сделать прозрачными расчеты с клиентами, что позволило бы в дальнейшем повысить лояльность потребителей и как следствие увеличить объем реализации.

По отзывам коллег, мы обратились в Фирму SoftKey.

В ходе консультаций, было решено использовать в качестве базового решения отраслевое решение «1С-Рейтинг: Нефтебаза».

Для реализации проекта составлен план поставок программного обеспечения и торгового оборудования, график разработки дополнительного функционала, обучению сотрудников и перехода на техническую поддержку.

На базе программы «1С-Рейтинг: Нефтебаза», с учетом профильных особенностей предприятия созданы подсистемы автоматизации фронт-офиса предприятия (рабочее место оператора газоналивной станции), реализованы промежуточные отчеты оператора, добавлен функционал работы с торговым оборудованием:
1) использование считывателя магнитных смарт-карт,
2) использованием сканера штрих-кодов с талонами ГСМ маркированными штриховыми кодами,
3) печать контрольных чеков с помощью чекового принтера при заправке клиентов газом с использованием карт и талонов.

Поставка программного обеспечения и оборудования проведены в согласованные договорами сроки, оперативно установлено и подключено торговое и компьютерное оборудование, доработка и установка программного обеспечения завершены в срок .

В течении 20 рабочих дней проведено обучение и пилотное тестирование программного обеспечения.

C 12 июня 2017 года происходит самостоятельная эксплуатация комплекса.

Для разрешения возникающих вопросов пользуемся услугами технической поддержки Фирмы SoftKey.

Результаты автоматизации учета отпуска газа потребителям с помощью смарт-карт и талонов:
1) Возможность оперативно получить остатки выкупленного газа на смарт-картах клиентов, что позволяет эффективно планировать закупки и осуществлять гибкую политику продаж в отношении клиентов
2) Переход на использование смарт-карт позволил снизить затраты по реализации, использовать новые методы стимулирования покупателей
3) По запросу готовы предоставить информацию о датах и объемах отпуска газа представителям клиента, что способствует повышению доверия покупателей

Оценка результатов автоматизации:
Качество работы специалистов Фирмы SoftKey 5 из 5 баллов
Программа соответствует потребностям организации на 5 из 5 баллов
Удобство работы с программой 4 из 5 баллов
Программное обеспечение можно рекомендовать для автоматизации коллегам.

21 июля 2017 года

Бухгалтер Белова Л.М.

Публикация данного отзыва согласована с руководством компании СемейГаз Гиниятуллин М.Н.