Автоматизация газового хозяйства СемейГаз
СемейГаз ИП Гиниатуллин
Делай раз - под контролем ГАЗ!
Компания «СемейГаз» занимается розничной реализацией газа на газозаправочных станциях, поставкой, установкой и обслуживанием газового оборудования на автотранспорте. Компания работает на рынке более 10 лет, имеет свое газохранилище, сеть реализации, мастерскую для установки, ремонта и обслуживания газового оборудования.
Перед компанией встала задача – автоматизировать учет отпуска газа потребителям при помощи смарт-карт и талонов, что позволило бы снизить затраты по реализации газа, сделать прозрачными расчеты с клиентами, что позволило бы в дальнейшем повысить лояльность потребителей и как следствие увеличить объем реализации, избежать потерь при неучтенном отпуске газа.
Мы обратились в Фирму SoftKey, которая была выбрана по отзывам коллег как компания, имеющая богатый опыт внедрения с высокой долей положительного завершения проектов.
В ходе консультаций, было решено использовать в качестве базового решения отраслевое решение «1С-Рейтинг: Нефтебаза», работающее в связке с «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для реализации проекта составлен план поставок программного обеспечения и торгового оборудования, график разработки дополнительного функционала, обучению сотрудников и перехода на техническую поддержку.
На базе программы «1С-Рейтинг: Нефтебаза», с учетом профильных особенностей предприятия созданы подсистемы автоматизации фронт-офиса предприятия (рабочее место оператора газоналивной станции), реализованы промежуточные отчеты оператора, добавлен функционал работы с торговым оборудованием:
-
использование считывателя магнитных смарт-карт,
-
использование сканера штрих-кодов с талонами ГСМ маркированными штриховыми кодами,
-
печать контрольных чеков с помощью чекового принтера при заправке клиентов газом с использованием карт и талонов.
Поставка программного обеспечения и оборудования проведены согласно графика, установка и подключение торгового и компьютерного оборудования заняла минимум времени благодаря тому, что была заранее подготовлена и спланирована, установка программного обеспечения и доработка функционала проведена без задержек.
20 рабочих дней было отведено на проведение обучения персонала и пилотное тестирование работы системы. 12 июня 2017 года комплекс был принят в эксплуатацию.
Для разрешения возникающих вопросов пользуемся услугами технической поддержки Фирмы SoftKey.
Результаты автоматизации учета отпуска газа потребителям с помощью смарт-карт и талонов:
-
Возможность оперативно получить остатки выкупленного газа на смарт-картах клиентов, что позволяет эффективно планировать закупки и осуществлять гибкую политику продаж в отношении клиентов.
-
Переход на использование смарт-карт позволил снизить затраты по реализации, использовать новые методы стимулирования покупателей.
-
По запросу готовы предоставить информацию о датах и объемах отпуска газа представителям клиента, что способствует повышению доверия покупателей.
Белова Лилия Маратовна, бухгалтер
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
Направления деятельности компании «СемейГаз» – розничная реализация газа на газозаправочных станциях, поставка, установка и обслуживание газового оборудования на автотранспорте.
Перед компанией встала задача – автоматизировать учет отпуска газа потребителям при помощи смарт-карт и талонов, что позволило бы снизить затраты по реализации газа, сделать прозрачными расчеты с клиентами, что позволило бы в дальнейшем повысить лояльность потребителей и как следствие увеличить объем реализации.
По отзывам коллег, мы обратились в Фирму SoftKey.
В ходе консультаций, было решено использовать в качестве базового решения отраслевое решение «1С-Рейтинг: Нефтебаза».
Для реализации проекта составлен план поставок программного обеспечения и торгового оборудования, график разработки дополнительного функционала, обучению сотрудников и перехода на техническую поддержку.
На базе программы «1С-Рейтинг: Нефтебаза», с учетом профильных особенностей предприятия созданы подсистемы автоматизации фронт-офиса предприятия (рабочее место оператора газоналивной станции), реализованы промежуточные отчеты оператора, добавлен функционал работы с торговым оборудованием:
1) использование считывателя магнитных смарт-карт,
2) использованием сканера штрих-кодов с талонами ГСМ маркированными штриховыми кодами,
3) печать контрольных чеков с помощью чекового принтера при заправке клиентов газом с использованием карт и талонов.
Поставка программного обеспечения и оборудования проведены в согласованные договорами сроки, оперативно установлено и подключено торговое и компьютерное оборудование, доработка и установка программного обеспечения завершены в срок .
В течении 20 рабочих дней проведено обучение и пилотное тестирование программного обеспечения.
C 12 июня 2017 года происходит самостоятельная эксплуатация комплекса.
Для разрешения возникающих вопросов пользуемся услугами технической поддержки Фирмы SoftKey.
Результаты автоматизации учета отпуска газа потребителям с помощью смарт-карт и талонов:
1) Возможность оперативно получить остатки выкупленного газа на смарт-картах клиентов, что позволяет эффективно планировать закупки и осуществлять гибкую политику продаж в отношении клиентов
2) Переход на использование смарт-карт позволил снизить затраты по реализации, использовать новые методы стимулирования покупателей
3) По запросу готовы предоставить информацию о датах и объемах отпуска газа представителям клиента, что способствует повышению доверия покупателей
Оценка результатов автоматизации:
Качество работы специалистов Фирмы SoftKey 5 из 5 баллов
Программа соответствует потребностям организации на 5 из 5 баллов
Удобство работы с программой 4 из 5 баллов
Программное обеспечение можно рекомендовать для автоматизации коллегам.
21 июля 2017 года
Бухгалтер Белова Л.М.
Публикация данного отзыва согласована с руководством компании СемейГаз Гиниятуллин М.Н.