Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Дефанс»

Липецк, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился в организацию "1С:Франчайзи А-Софт" за выбором ПП для автоматизации учета медицинских услуг, им было принято решение приобрести ПП "Аналит: Учет медицинских услуг"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8 Аналит: Учет медицинских услуг базовая версия».

Нашей организацией ООО «Дефанс» было принято решение автоматизировать учет в нашей организации. Мы решили остановить свой выбор на 1С:Предприятие 8, это распространенная, удобная в использовании, легко изучаемая программа, за помощью в выборе прикладного решения мы обратились в фирму «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке. Это стабильная, надежная компания с опытом работы более 16 лет, занимающая лидирующие позиции на рынке 1С в Липецкой области, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт, сотрудники всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам.

Мы приобрели программный продукт "«1С:Предприятие 8 Аналит: Учет медицинских услуг базовая версия».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Автоматизированы следующие функции:

Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Расписание приема врачей в гибком формате. Ценообразование.

Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).

Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа. Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги. Формирование отчетов по оказанным услугам. Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) Количество автоматизированных рабочих мест - 1

Хотим выразить благодарность Сотруднику компании «1С:Франчайзи А-Софт» Данилиной Галине за то, что в течение всей своей работы она отличилась высокой оперативностью решения рабочих вопросов, доступно объяснила, как работает программа, ответила на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента