Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ЭнергоПромКомплект»

Отзыв клиента

ООО «ЭнергоПромКомплект»
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Настройка раздела "Администрирование": Настройки пользователей и прав. Органайзер. Настройки работы с файлами. Печатные формы, отчеты и обработки.
• Настройка раздела "Настройка НСИ и Разделов": Предприятие. Номенклатура: Разрезы учета, Настройки создания. CRM и маркетинг. Продажи.Оптовые продажи. Закупки. Склад и доставка. Казначейство. Финансовый результат и контроллинг.

• Проведен тестовый пример: введены основные справочники: Организации, Лица с правом подписи, Виды номенклатуры, Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, контактные лица.

Сквозной пример купли продажи:
1. Документ "Поступление товаров" - покупка без заказа.
2. Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ поступление товаров
3. Документ "Заказ клиента": Подбор товаров. Соглашение индивидуальное. Договор. Резервирование. Обособленное обеспечение.
4. Ввод на основании заказ клиента оплаты - документ "Поступление ДС".
5. Документ "Реализация товаров и услуг" на основании заказ клиента – оформление частичной отгрузки.
6. Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ заказ клиента.
6. Регламентная операция "Закрытие месяца" – Расчет себестоимости
7. Отчеты: "Ведомость товаров на складах", "Ведомость по партиям товаров", "Валовая прибыль предприятия".

• Выполнен тест переноса справочников из конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при настройке синхронизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО «ЭнергоПромКомплект»
(отрасль - Оборудование и расходные материалы).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 13.06.2017

"Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.