Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ЭнергоПромКомплект»
ООО «ЭнергоПромКомплект»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Настройка раздела "Администрирование": Настройки пользователей и прав. Органайзер. Настройки работы с файлами. Печатные формы, отчеты и обработки.
• Настройка раздела "Настройка НСИ и Разделов": Предприятие. Номенклатура: Разрезы учета, Настройки создания. CRM и маркетинг. Продажи.Оптовые продажи. Закупки. Склад и доставка. Казначейство. Финансовый результат и контроллинг.
• Проведен тестовый пример: введены основные справочники: Организации, Лица с правом подписи, Виды номенклатуры, Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, контактные лица.
Сквозной пример купли продажи:
1. Документ "Поступление товаров" - покупка без заказа.
2. Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ поступление товаров
3. Документ "Заказ клиента": Подбор товаров. Соглашение индивидуальное. Договор. Резервирование. Обособленное обеспечение.
4. Ввод на основании заказ клиента оплаты - документ "Поступление ДС".
5. Документ "Реализация товаров и услуг" на основании заказ клиента – оформление частичной отгрузки.
6. Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ заказ клиента.
6. Регламентная операция "Закрытие месяца" – Расчет себестоимости
7. Отчеты: "Ведомость товаров на складах", "Ведомость по партиям товаров", "Валовая прибыль предприятия".
• Выполнен тест переноса справочников из конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при настройке синхронизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО «ЭнергоПромКомплект»
(отрасль - Оборудование и расходные материалы).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 13.06.2017
"Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.