Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ПАНАЛЬПИНА УОРЛД ТРАНСПОРТ"

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Панальпина – транспортно-экспедиторская компания, созданная более ста лет назад в Швейцарии. Сегодня это крупный международный холдинг со штаб-квартирой в Базеле.
Панальпина представлена по всему миру 500 офисами в 80 странах мира, где работает более 13 000 сотрудников. Это означает, что практически в любой точке земного шара, есть специалисты, готовые предложить Клиентам оптимальную схему доставки с использованием авиа, морского и наземных видов транспорта, произвести таможенное оформление и предоставить интегрированные логистические услуги по доставке «от двери до двери». В России «Панальпина» начала свою деятельность в 1991 году. На сегодняшний день имеют представительства в: Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Новороссийске, Южно-Сахалинске, Находке, Тюмени, Киеве, Борисполе, а также в других городах стран СНГ. Головной офис находится в Москве. Помимо этого в Московской области работают отделения в аэропортах Шереметьево и Домодедово, а также офис в логистическом комплексе в Наро-Фоминском районе.
Расчет зарплаты организации производился в сторонней программе, сдача регламентированной отчетности вызывала затруднения, так же стоимость поддержки данного программного продукта очень возросла.
После встречи с представителями фирмы 1С:Франчайзи Виктория было принято решение перейти на "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1", это программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий. Для начала работы в программе был выполнен перенос данных из программы HRB. Была создана обработка загрузки персональных данных, кадровой истории, начислений в пользу сотрудников, отпусках и невыходах. В систему загружены следующие данные:
Кадровые документы о приеме, перемещении, увольнении загружены в виде кадровых документов "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1". История изменения окладов содержится в этих же документах.
-Данные о ежегодных отпусках загружены во внутренние регистры системы
-Данные об отпусках по уходу за ребенком загружены в виде соответствующих кадровых документов "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1"
-Данные о начислениях загружены во внутренние регистры системы, которые доступны из стандартных отчетов, но не представлены пользовательскими документами 1С. Указанные данные предполагаются к использованию только для расчета среднего заработка и больничных листов.
Также для начала ведения учета была разработана выгрузка данных из "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1" в файл для последующей загрузки. Реализована выгрузка документа конфигурации «Отражение зарплаты в бухучете» в информационную базу регламентированного учета через файл обмена формата «MS Excel», согласованного формата. Для обеспечения выгрузки данных расчета заработной платы, полученных в информационной базе "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1" заказчика, был реализован учет физических лиц в разрезе «COST центров» (центров затрат). Произведена загрузка сведений о «COST центрах» сотрудников из файла формата «MS Excel», предоставленного заказчиком. А так же, для документа «Ведомости на счета» была написана внешняя обработка для выгрузки табличной части документа в клиент-банк. Для каждой строки табличной части документа «Ведомости на счета», создается отдельный файл загрузки в клиент-банк, в нужном для клиента формате. Так же была написана обработка по переносу сотрудников из одной информационной базе "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1" в другую информационную базу "1С:Зарплата и Управление персоналом редакции 3.1" с отбором по сотруднику. Кроме этого был разработан ряд внешних печатных форм.
Внедрение успешно завершено, и система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Первоначальной целью нашего обращения стала потребность автоматизации учета с помощью внедрения программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8» и их доработка под особенности работы компании. Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта фирмы «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «1С: Франчайзи Виктория», являющейся официальным партнером Фирмы «1С». Мы выбрали компанию «1С: Франчайзи Виктория» т.к. эта компания имеет богатый опыт продажи и внедрения программных продуктов от Фирмы «1С», грамотно подбирает именно те программные продукты, которые необходимы клиентам, к тому же в этой компании собраны грамотные специалисты, которые всегда находят подход к каждому клиенту.
Специалистами компании «1С: Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Благодаря грамотно выбранному продукту, были автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Завершение периода
Нематериальные активы
Основные средства
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Налоговый учет

Дата начала промышленной эксплуатации: 07.03.2017

В настоящее время осуществляется сопровождение «1С: Бухгалтерия 8» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента