Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Шахтоуправление Карагайлинское"

Кемеровская обл, г Киселевск, п Карагайлинский, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В результате детального изучения рынка программных продуктов и анализа возможных альтернатив, с учетом информационной стратегии ООО "Шахтоуправление Карагайлинское", в качестве базовой платформы для проекта автоматизации системы управления персоналом и расчета заработной платы был выбран продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8», редакция 3.1. Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:

• Возможность гибкой настройки алгоритмов расчета различных начислений и удержаний на предприятиях;
• Прогрессивные новшества в ведении штатного расписания и привязки его позиций в кадровых приказах;
• Регистрация отсутствий сотрудников и расчета в одном документе;
• Возможность регистрации начислений бывшим сотрудникам и физическим лицам, не являющимся сотрудниками организации;
• Возможность получения аналитической отчетности с использованием различных разрезов;
• Широкие возможности платформы «1С: Предприятие 8»
• Расчет оценочных обязательств (резервов) по отпускам двумя методами (по выбору), расчет остатков дополнительных отпусков различными способами (от стажа, от фактически отработанного времени …)
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и ее внедрения на предприятиях компании была привлечена компания «АНВИК Софт», являющаяся партнером фирмы «1С» с 1995 года и обладающая многолетним опытом по выполнению крупных проектов, хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С: Предприятие 8».
Автоматизация системы управления персоналом и расчета заработной платы выполнялась на предприятии в 2016 и 2017 годах.
Первоначально на каждом этапе специалистами компании «АНВИК Софт» было проведено обучение сотрудников отделов кадров, отделов организации труда и заработной платы, бухгалтерии. К моменту опытной эксплуатации были перенесены данные кадрового учета и данные по заработной плате из программного продукта «1С: Зарплата и кадры 7.7», необходимые для корректного расчета среднего заработка; выполнена необходимая модификация конфигурации, настроены виды расчетов по начислениям и удержаниям, проведено соответствие статей затрат для отражения в регламентированном учете, обеспечена выгрузка данных в программу «1С: Управление производственным предприятием 8».
Благодаря работе команды специалистов из компании «АНВИК Софт», на предприятии ООО "Шахтоуправление Карагайлинское" на сегодняшний день создано единое информационное пространство системы управления персоналом, системы учета рабочего времени и расчета заработной платы. Специалисты компании получили возможность оперативного контроля: обновление данных с периферийными базами проводится по мере необходимости. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных.
Система введена в промышленную эксплуатацию 18.04.2017 г.
Мы высоко оценили профессиональный подход сотрудников ООО «АНВИК Софт» к реализации такого масштабного проекта в сжатые сроки в сложных условиях.


Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента