Внедрение программного продукта "1С:Общепит" у ИП Дубина Геннадия Валерьевича

Отзыв клиента

ИП Дубин Геннадий Валерьевич
Калининград, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО "БЮРО АЙТИ"
Израилову Алексею Михайловичу
от ИП Дубина Геннадия Валерьевича
Отзыв

Нами было принято решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» фирмы «1С» в целях автоматизированного ведения бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества учёта было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» .
На выбор именно этой программы, главным образом, повлияли возможности типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», а также функциональные возможности программного продукта с учетом специфики предприятий общественного питания:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение «Кассовой книги», «Книги покупок» и «Книги продаж»;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
учет нескольких организаций в единой информационной базе;
налоговый учет;
использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления;
ведение количественного или количественно-суммового учета мпз в разрезе складов;
учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (мпз);.
учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов;
учет калорийности и пищевой ценности.

Мы решили обратиться в компанию ООО "БЮРО АЙТИ" с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.
Автоматизировано 2 рабочих места. Начало эксплуатации программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» состоялось 30.05.2017. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании ООО "БЮРО АЙТИ" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 30 июня 2017 г.
подпись
м.п.