Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ЧОП "Альтаир"

Отзыв клиента

ООО ЧОО "АЛЬТАИР"
Екатеринбург, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания выражает благодарность коллективу ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" за высокий профессионализм, проявленный при выборе , внедрении и сопровождении программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"
Программа была внедрена для полноценного ведения бухгалтерского учета в нашей организации, отображения всех данных в единой базе.
Дата введения в промышленную эксплуатация 25.04.2017 года.
Также для оперативной помощи нашим сотрудникам, в случае возникновения вопросов по пользованию системой, был заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение.