Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ЧОП "Альтаир"
ООО ЧОО "АЛЬТАИР"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания выражает благодарность коллективу ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" за высокий профессионализм, проявленный при выборе , внедрении и сопровождении программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"
Программа была внедрена для полноценного ведения бухгалтерского учета в нашей организации, отображения всех данных в единой базе.
Дата введения в промышленную эксплуатация 25.04.2017 года.
Также для оперативной помощи нашим сотрудникам, в случае возникновения вопросов по пользованию системой, был заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение.