Формирование консолидированной отчетности в МАИ с помощью программы «1С:Свод отчетов»
ГОУ ВПО Московский авиационный институт
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
Описание
Московский авиационный институт был основан в 1930 году. В настоящее время в университете осуществляется подготовка 14000 студентов по 38 специальностям и 2 направлениям. В аспирантуре университета готовят кандидатов наук по 54 специальностям физико-математических, экономических, философских и политических наук. В докторантуре более 10 научных направлений по проблемам механики, машиностроения и процессов управления. А ученые университета ведут исследования по 29 важнейшим направлениям науки.
Для важной задачи – консолидирования отчетности по филиалам ВУЗа - была выбрана программа «1С:Свод отчетов». Партнером по внедрению стала компания «АВРО-БУС».
В программе «1С:Свод отчетов» уже ведется единая отчетность по шести филиалам, что значительно облегчает труд пользователей.
В процессе автоматизации специалистами «АВРО-БУС» проводилось консультирование пользователей работе с программой «1С:Свод отчетов».
В настоящее время в рамках абонентского обслуживания программы проводится техническая поддержка пользователей и консультации по интересующим их вопросам.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ.
ГОУ ВПО Московский авиационный ИНСТИТУТ (государственный технический
университет).
Наш вуз провел автоматизацию бухгалтерского учета и учета товарно-материальных ценностей с использованием продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» и «1С:Свод отчетов». Эти программы позволяют автоматизировать нашу деятельность в необходимом объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства РФ.
Работы по внедрению нового программного обеспечения (перенос необходимых данных в новую систему, настройка базы данных, адаптация продуктов в соответствии с нашими потребностями, первоначальное обучение и консультирование пользователей) выполнила компания «АВРО-БУС». Мы выбрали именно этого партнера «1С», т.к. прочитали об их внедрениях на сайте www.lc.ru. Кроме того, нам было важно наличие у компании сертификата «Центра компетенции по бюджетному учету» и опыта автоматизации высших учебных заведений. Работы были выполнены быстро, простои в деятельности сотрудников были минимальны. После внедрения программных продуктов специалисты «АВРО-БУС» помогли нам осуществить переоценку нефинансовых активов.
В настоящее время компания «АВРО-БУС» осуществляет абонентское обслуживание установленного программного обеспечения, в рамках которого проводятся консультации, обновления продуктов, тестирование базы данных и др. Мы удовлетворены результатом проведенной автоматизации и выражаем благодарность сотрудникам «АВРО-БУС».
Дата: « 02 » июля 2008 г.